Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: горит предохранитель поворотов
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
sborshik
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался?
Anatoliy
Цитата(sborshik @ 16.11.2010, 11:26) *
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался?

Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов.
sborshik
Цитата(Anatoliy @ 18.11.2010, 7:58) *
Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов.



Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум, один патрон полностью проржавел другой покрылся плесенью, во 2м фонаре то же плесень присутствовала. вот именно тот патрон, который проржавел и коротил. пришлось менять в фонаре проводку сам патрон топить в уксусе. Всем рекомендую обратить внимание на герметизацию багажника и фонарей.

Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет?
road
Цитата(sborshik @ 22.11.2010, 18:17) *
Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум,

Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет?

Датчик над педалью тормоза или смотри сам фонарь, может из поворотов лягушка заплыла.
Anatoliy
Цитата(sborshik @ 22.11.2010, 18:17) *
Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет?

Судя из описаного выше, действительно залипла лягушка тормозного фонаря. Стоп-сигнал также запитан от предохранителя F8 и когда вынималось реле поворотов а предохранитель все таки сгорал то это говорит о том что лягушка была залипшая а лампа стоп-сигнала закорочена.
sborshik
Цитата(Anatoliy @ 25.11.2010, 13:16) *
Судя из описаного выше, действительно залипла лягушка тормозного фонаря. Стоп-сигнал также запитан от предохранителя F8 и когда вынималось реле поворотов а предохранитель все таки сгорал то это говорит о том что лягушка была залипшая а лампа стоп-сигнала закорочена.


Снимал лягушку, - не помогло, прозвонил контакты на фонаре, - все оК. А стопы горят.. На схеме нашел S17 (выключатель стоп-сигнала (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)) может в ней проблема? Де оно находится?
Anatoliy
Цитата(sborshik @ 19.12.2010, 23:42) *
Снимал лягушку, - не помогло, прозвонил контакты на фонаре, - все оК. А стопы горят.. На схеме нашел S17 (выключатель стоп-сигнала (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)) может в ней проблема? Де оно находится?

Если ручная коробка передач то S17 отсутствует.
Неужели при снятом предохранителе F8 стопы светятся?
В заднем фонаре никак не должно быть постоянно +12 вольт, если электросхема не переделана.
Тут без прозвонки цепей питания фонаря и проверки по схеме не обойтись.
На стопах питание появляется при замыкании S16 (лягушка);
на поворотах после включении рычага поворотов;
аварийка - после нажатии кнопки аварийки:
габаритов - после включения габаритных огней;
противотуманки - после включения кнопки задних противотуманок;
заднего хода - после замыкания S18 (включение передачи заднего хода).
Такие роботы желательно проводить вдвоем и с человеком который свободно читает схемы.
Васька
Цитата(sborshik @ 22.11.2010, 18:17) *
Всем рекомендую обратить внимание на герметизацию багажника и фонарей.


Проверил, idontno.gif У меня в правом фонаре 2 мухи сдохли, в левом 1.. shok.gif shok.gif , но сырости нет, и ничего вроде не поржавело, думаю проблема в том что сырость в багажнике у тебя, а герметичность-что это??не не слыхали (для узбеков) ag.gif
Anatoliy
Цитата(Васька @ 20.12.2010, 9:23) *
...а герметичность-что это??не не слыхали (для узбеков) ag.gif

Есть такое, если снять задний фонарь и ставить на место не посмотрев на прокладку между фонарем и кузовом, прокладка длинная и иногда может слететь с посадочного места, тогда вся вода которая слетает с заднего стекла вся окажется в фонаре. Сам так накололся, есть печальный опыт, правда это заметил сразу же и ничего не поржавело.
sborshik
Цитата(Anatoliy @ 20.12.2010, 8:30) *
Неужели при снятом предохранителе F8 стопы светятся?

В заднем фонаре никак не должно быть постоянно +12 вольт, если электросхема не переделана.

Тут без прозвонки цепей питания фонаря и проверки по схеме не обойтись.
На стопах питание появляется при замыкании S16 (лягушка);
на поворотах после включении рычага поворотов;
аварийка - после нажатии кнопки аварийки:
габаритов - после включения габаритных огней;
противотуманки - после включения кнопки задних противотуманок;
заднего хода - после замыкания S18 (включение передачи заднего хода).
Такие роботы желательно проводить вдвоем и с человеком который свободно читает схемы.



нет конечно

не переделана

все работает в том числе и габариты. такое впечатление, что что-то не дает отбоя стопам (лягушка повторюсь не залипла)
Anatoliy
Еще раз проверь лягушку, я больше причин не вижу, разве что-то невероятное. Вытащи ее оттуда на свет божий и познакомся с ней поближе.
sborshik
Цитата(Anatoliy @ 20.12.2010, 22:59) *
Еще раз проверь лягушку, я больше причин не вижу, разве что-то невероятное. Вытащи ее оттуда на свет божий и познакомся с ней поближе.


дык если она вообще отсоединена от разъема, стопы же должны отключиться? к тому же проблема со стопами возникла как раз после сгорания F8. я вот думаю прозвонить контакты разъема лягушки
sborshik
Проблема найдена! Только как её решить? Оказалось дело-таки в лягушке, но не совсем. При не нажатом тормозе, его педаль не достает до штока лягушки де-то 0,5 см.. Как такое могло случиться? никаких "лишних деталек" не находил рейка с посадочным местом для лягушки намертво зафиксирована, есть там ещё пружинка на педали тормоза, но она вроде к лягушке не имеет отношения..
sborshik
Ой, таки да, стоило с лягушкой познакомиться поближе. шток-то оказывается вытягивается из лягушки, можно отрегулировать
sborshik
Проблема оказалась куда сложнее, купил новую лягушку, не помогло, только выбросил 50грн. гляжу, - провод от лягушки оплавленный, заменил его сколько смог, всё заработало. проехал пару км, - стопы вообще не горят! кое-как доехал домой, достал F8 из панели предохранителей, вставил, покрутил лягушку, провода.. в общем хз как, но заработало. теперь гляжу на стопы постоянно, работают или нет
Anatoliy
Ну и молодец что сам разобрался. plus.gif
sborshik
Цитата(Anatoliy @ 23.12.2010, 11:33) *
Ну и молодец что сам разобрался. plus.gif


по хорошему надо бы всю электрику проинспектировать, достать панель предохранителей.. только не знаю вот как до всего этого добраться
Васька
Вчера менял лампочку габарита, там стоит 3-х контактная, в пол накала горит габарит, при нажатии на тормоз вторая спираль горит как стоп сигнал, так вот, попытался туда вкрутить обычную 2 контактную, 21 ватт, так вот, при замыкании патрона этой 3-х контактной лампочки, вернее контактов +, при включенных габаритах постоянно горит стоп сигнал, так что наверное проблема таки в фаре...
ЗЫ Чуть запоздало, но тож опыт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.