![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался? Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов. Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум, один патрон полностью проржавел другой покрылся плесенью, во 2м фонаре то же плесень присутствовала. вот именно тот патрон, который проржавел и коротил. пришлось менять в фонаре проводку сам патрон топить в уксусе. Всем рекомендую обратить внимание на герметизацию багажника и фонарей. Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум, Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? Датчик над педалью тормоза или смотри сам фонарь, может из поворотов лягушка заплыла. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |