![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
На своей машинке приходиться ездить по работе. Компенсируют мне только бензин (тот, что потратил на служебные цели), и + 10% от стоимости использованного по работе бензина, типа на амортизацию. Сумма получается так себе.. - за год с небольшим наездил 2300км, а на выплаченные по амортизации деньги можно купить разве что пару масляных фильтров. А нужно делать антикор, техосмотр и ещё и ещё. Лазил по бухгалтерским сайтам, но запутался в терминах и законах. Есть ли доступная в понимании формула(ы) по которой расчитываются нормы амортизации или кто имеет личный опыт, - поделитесь..
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Мои рассуждения:
В паспорте записано что срок службы авто составляет 10 лет при 20 тыс.км в год это 200 тыс.км. Теперь определяем начальную стоимость авто с учетем инфляции, плюс стоимость всех расходников и работ по их замене согласно регламенту (масло, фильтры, свечи, тормозные колодки, ремень ГРМ и т.д.), всю эту сумму делим на 200000 км и находим стоимость износа авто на 1 км. добавляем сюда бензин и зарплату водителя и находим что стоит эксплуатация автомобиля при проезде одного километра. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |