![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
На своей машинке приходиться ездить по работе. Компенсируют мне только бензин (тот, что потратил на служебные цели), и + 10% от стоимости использованного по работе бензина, типа на амортизацию. Сумма получается так себе.. - за год с небольшим наездил 2300км, а на выплаченные по амортизации деньги можно купить разве что пару масляных фильтров. А нужно делать антикор, техосмотр и ещё и ещё. Лазил по бухгалтерским сайтам, но запутался в терминах и законах. Есть ли доступная в понимании формула(ы) по которой расчитываются нормы амортизации или кто имеет личный опыт, - поделитесь..
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я свою машину тоже оформил по договору на фирме чтобы на ней ездить в командировки. Бухгалтерия может списывать только горюче-смазочные материалы, ну и расходы типа вулканизации. ремонт, мойка и т.д. - не списывается. Приходится договариваться с руководством и делать все за наличку. Так что юрец33 абсолютно прав: если авто не на балансе, то все эксплуатационные расходы кроме ГСМ за счет владельца.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |