![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно хочется обсудить мифы европейской автомобильной жизни, которые у нас пропагандируются:
1. Тонировка передних боковых стекол влияет на безопасность движения. Мне все хочется узнать у апологетов этого тезиса, а почему в темных очках не запретить ездить. В очках и в лобовое стекло смотрят. 2. «Независимые» организации, проводящие испытания автомобилей. Краштесты там и прочее. Заметьте, они не государственные. Для краштеста надо разбить дав автомобиля, не малой стоимости и еще прикупит кучу оборудования, по стоимости большей чем эти автомобили. «Откуда деньги, Зин?» (цитата) 3. Качество автодорог. Спору нет, есть там роскошные автобаны, но те, кто смотрел Тур де Франс, например, видел и дороги совсем как у нас. Список можно продолжить. Или я чего-то не понимаю? Кто что думает? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Относительно тонировки боковых стекол, я к примеру ночью в темных очках не езжу, а вот в рабочем Ланосе что то увидеть ночью в боковое зеркало было не реально, пока не содрали тонировку.
Относительно КАЧЕСТВА дорог, наверно надо уточнить пунк, не только качество покрытия, но и качество дорожной обстановки, как то знаки, разметка, организация развязок, и т.п. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Относительно тонировки боковых стекол, я к примеру ночью в темных очках не езжу, а вот в рабочем Ланосе что то увидеть ночью в боковое зеркало было не реально, пока не содрали тонировку. Так и я об этом. Если мне плохо видно, то я снимаю темные очки, опускаю стекло, сдираю тонировку (не тонирую), а если я хорошо вижу, или даже удобнее в очках (с тонировкой) то я их использую. Но зачем обязывать всех под одну гребенку? Даже тогда, когда многие от этого страдают. Относительно КАЧЕСТВА дорог, наверно надо уточнить пунк, не только качество покрытия, но и качество дорожной обстановки, как то знаки, разметка, организация развязок, и т.п. Да по всем пунктам. При внимательном рассмотрении далеко не все в порядке по всем пунктам. Попробую пояснить смысл моих вопросов. У нас выработался стереотип - все что из западной Европы, априори, отлично. Нечего, дескать, изобретать велосипед. Берем и все. На поверку оказывается далеко не так. А вот сами думать мы уже не хотим. Не хотим, например, вспомнить, что концепцию безопасности, заключающуюся в создании жесткого салона автомобиля и легко сминаемых "задка" и "передка" впервые реализовали на ЗИЛе. Но пока это не стали применять те же европейские автопроизводители, мы про это и не вспоминали. Вот и ездим мы на немецко-корейско-узбекских машинах (неплохих, кстати), а не на отечественных. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Цитата Попробую пояснить смысл моих вопросов. У нас выработался стереотип - все что из западной Европы, априори, отлично. Нечего, дескать, изобретать велосипед. Берем и все. Что касается Западной Европы, то она, как зона процветающего капитализма, в первую очередь ориентируется на получение прибыли... из всего. Возьмем к примеру краш-тесты. Это испытание для избранных, которые должны заплатить очень много чобы попасть в клуб избранных, чтобы эти избранные сказали, что автомобиль хороший потому что... А почему собственно? Неужели не понятно, что чем больше железа вокруг водителя и пассажиров, тем для них безопаснее? Часто бывают смертные случаи в авариях Волги ГАЗ-24? В которой нет никаких подушек безопасности, травмобезопасных подголовниов, рулей, педалей и тому подобного. И я ни за что не поверю, что та же Нексия с ее тремя звездами по краш тесту убережет водителя и пассажиров при столкновении хуже, чем допустим Ниссан Микра с пятью звездами. Кстати, не забыли, что мы стремимся в Европу? Значит мы должны во всем соответствовать требованиям богатых дядей и тетей оттуда, у нас должно быть все отлично (по их стандартам), а значит за это счастье нам с вами очень дорого придется заплатить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
.... Кстати, не забыли, что мы стремимся в Европу? Значит мы должны во всем соответствовать требованиям богатых дядей и тетей оттуда, у нас должно быть все отлично (по их стандартам), а значит за это счастье нам с вами очень дорого придется заплатить. Краще відповідати вимогам багатих тьоть і дядь з Заходу і може колись наші правнуки зможуть купити житло, авто і інше за декілька років, а не як зараз в нашій країні - за все життя (якщо заканає дожити). AlfaNick, ми давним-давно уже платим і ше будем платити. Повторюсь, дай боже шоб нашим правнукам так не "пощастило". -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |