![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно хочется обсудить мифы европейской автомобильной жизни, которые у нас пропагандируются:
1. Тонировка передних боковых стекол влияет на безопасность движения. Мне все хочется узнать у апологетов этого тезиса, а почему в темных очках не запретить ездить. В очках и в лобовое стекло смотрят. 2. «Независимые» организации, проводящие испытания автомобилей. Краштесты там и прочее. Заметьте, они не государственные. Для краштеста надо разбить дав автомобиля, не малой стоимости и еще прикупит кучу оборудования, по стоимости большей чем эти автомобили. «Откуда деньги, Зин?» (цитата) 3. Качество автодорог. Спору нет, есть там роскошные автобаны, но те, кто смотрел Тур де Франс, например, видел и дороги совсем как у нас. Список можно продолжить. Или я чего-то не понимаю? Кто что думает? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.10.2009 Из: Днепропетровск Авто:N150 DOHC GLE 1,5 Пол: ![]() ![]() |
касательно дорог, зачем далеко ходить - съездите в Беларусию и посмотрите, как выглядят дороги, когда дорожный сбор расходуется не на очередной загородный домик - стакан с кофе можно ставить на машину - не прольется.
Хотя не уверен, существует ли у них этот дорожный сбор. Так же брат был в Германии, ехали через поля по трассе к которой с боков подходили асфальтированные дороги (асфальт виден был до горизонта, т.е. не как у нас - асфальтируют первые 10-50 метров, а потом грунтовка) - как объяснили немцы - это дороги для тракторов. Много ли у нас асфальтируют дорог в селах для тракторов? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |