![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Давно хочется обсудить мифы европейской автомобильной жизни, которые у нас пропагандируются:
1. Тонировка передних боковых стекол влияет на безопасность движения. Мне все хочется узнать у апологетов этого тезиса, а почему в темных очках не запретить ездить. В очках и в лобовое стекло смотрят. 2. «Независимые» организации, проводящие испытания автомобилей. Краштесты там и прочее. Заметьте, они не государственные. Для краштеста надо разбить дав автомобиля, не малой стоимости и еще прикупит кучу оборудования, по стоимости большей чем эти автомобили. «Откуда деньги, Зин?» (цитата) 3. Качество автодорог. Спору нет, есть там роскошные автобаны, но те, кто смотрел Тур де Франс, например, видел и дороги совсем как у нас. Список можно продолжить. Или я чего-то не понимаю? Кто что думает? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Относительно тонировки боковых стекол, я к примеру ночью в темных очках не езжу, а вот в рабочем Ланосе что то увидеть ночью в боковое зеркало было не реально, пока не содрали тонировку.
Относительно КАЧЕСТВА дорог, наверно надо уточнить пунк, не только качество покрытия, но и качество дорожной обстановки, как то знаки, разметка, организация развязок, и т.п. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Относительно тонировки боковых стекол, я к примеру ночью в темных очках не езжу, а вот в рабочем Ланосе что то увидеть ночью в боковое зеркало было не реально, пока не содрали тонировку. Так и я об этом. Если мне плохо видно, то я снимаю темные очки, опускаю стекло, сдираю тонировку (не тонирую), а если я хорошо вижу, или даже удобнее в очках (с тонировкой) то я их использую. Но зачем обязывать всех под одну гребенку? Даже тогда, когда многие от этого страдают. Относительно КАЧЕСТВА дорог, наверно надо уточнить пунк, не только качество покрытия, но и качество дорожной обстановки, как то знаки, разметка, организация развязок, и т.п. Да по всем пунктам. При внимательном рассмотрении далеко не все в порядке по всем пунктам. Попробую пояснить смысл моих вопросов. У нас выработался стереотип - все что из западной Европы, априори, отлично. Нечего, дескать, изобретать велосипед. Берем и все. На поверку оказывается далеко не так. А вот сами думать мы уже не хотим. Не хотим, например, вспомнить, что концепцию безопасности, заключающуюся в создании жесткого салона автомобиля и легко сминаемых "задка" и "передка" впервые реализовали на ЗИЛе. Но пока это не стали применять те же европейские автопроизводители, мы про это и не вспоминали. Вот и ездим мы на немецко-корейско-узбекских машинах (неплохих, кстати), а не на отечественных. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Попробую пояснить смысл моих вопросов. У нас выработался стереотип - все что из западной Европы, априори, отлично. Нечего, дескать, изобретать велосипед. Берем и все. На поверку оказывается далеко не так. А вот сами думать мы уже не хотим. Не хотим, например, вспомнить, что концепцию безопасности, заключающуюся в создании жесткого салона автомобиля и легко сминаемых "задка" и "передка" впервые реализовали на ЗИЛе. Но пока это не стали применять те же европейские автопроизводители, мы про это и не вспоминали. Вот и ездим мы на немецко-корейско-узбекских машинах (неплохих, кстати), а не на отечественных. Обратите внимание на фото ДТП (не краш тесты, а именно ДТП) с участием мерседесов, бмв, ауди и т.д. Если это не ряд акробатических кульбитов через крышу, а рядовой удар в лоб с 40-50% перекрытием, то зачастую даже лобовое не трескается. Т.е. салон всегда остается неповрежденным, даже на значительной скорости. Я думаю что для Нексии 90 км/ч будут фатальными как и для всех авто нашего местного и соседского производства. Дороги. Если вы были в Турции (тоже Европа), то там дороги в горах (даже в километре над уровнем моря) лучше чем в Киеве на Крещатике. Да что там Турция. Египет, Израиль, Иордания. Нам до таких дорог и дорожной обстановки еще оооочень далеко. Обратите внимание на съемки Top Gear. Там очень часто поездки между городами и по селам. Дороги отменного качества. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |