![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Хмм... может у батареи, с которой ты ее забрал емкость больше? Т.е. она дает больший ток и, как следствие, повышается напряжение. По идее критичного тут ничего нет, если дело в самой батарее, а не в цепи, то твой страх убить батарею не оправдан - сама себя она не убьет
![]() Может так задумано... хз, я просто у себя не мерял никогда. Сказать могу одно, давая больший ток, она нехило помогает на старте. я, например, зимой заводился при -20 с полоборота (хотя, повторюсь, у себя не мерял). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |