Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia N-150
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2
darlan
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.
ромадим
Цитата(darlan @ 11.8.2010, 20:54) *
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.

ag.gif Заполните анкету полностью, с какого Вы города?

Вот я диву даюсь! Как можно продавать машины уже заведомо не исправные!
darlan
Цитата(ромадим @ 11.8.2010, 21:42) *
ag.gif Заполните анкету полностью, с какого Вы города?

Вот я диву даюсь! Как можно продавать машины уже заведомо не исправные!


перед покупкой Ксюху на сколько представлял - проверил (кузов, оптику, стёкла ну и прочее), а вот что касается датчиков на панели приборов - то тут "йаламо", поскольку ездю на жигулях. ВОт так и пропустил.
ромадим
Цитата(darlan @ 11.8.2010, 21:51) *
перед покупкой Ксюху на сколько представлял - проверил (кузов, оптику, стёкла ну и прочее), а вот что касается датчиков на панели приборов - то тут "йаламо", поскольку ездю на жигулях. ВОт так и пропустил.

Ну и как машинка после Жигуля?
Sergiy
И сколько сейчас просят в салоне за такую красавицу?
darlan
Цитата(ромадим @ 11.8.2010, 22:13) *
Ну и как машинка после Жигуля?


В первую поездку было жутко неудобно, до тех пор пока не расслабился и сел спокойно - сразу стало удобно и комфортно, а в жигуль сажусь - становится немного очковато, как на этом раньше четыре года откатал

Цитата(Sergiy @ 11.8.2010, 23:01) *
И сколько сейчас просят в салоне за такую красавицу?


81 770 грн. - за 1,6 движок с кондюком
darlan
вчера разменял первую тысячу. В основном трасса и городские дороги без изобилия светофоров.
+ Расход вырисовывается в районе 8 литров 92 бензина на сотню. 95 решил не лить принципиально.
+ Подошли резиновые коврики от жигуля - передние идеально, а задние оказались великоваты, но не критично

Купили автокресло для ребенка на дарницком рынке - 750 грн. Теперь ребенок изъявляет желание ездить только в нем.

Постепенно обнаружилось ещё несколько исходных косяков:
- напрочь неотбалансированы передние колеса (в гарантию не входит) 40 грн за перебаллансировку
- не закручен один из винтов крепления замка багажника. При чем этот винт туда вообще не вкручивыался, а валялся на днище багажника
- обтяжка на передних подголовниках не закреплена - обнаружил только тогда когда одевал защитные чехлы
- штанго КПП на пятой упирается в какой-то патрубок, который уже с завода дополнительно помещен в что-то на подобии полиуретанового хомута
Kazus
Поздравляю с покупкой! Удачи вам обоим на дорогах! =)

По теме:
Цитата
+ Расход вырисовывается в районе 8 литров 92 бензина на сотню. 95 решил не лить принципиально.

А ты залей разок, побалуй ее. Заодно сам приятно удивишься. Да, дороже, но оно того стоит. Двигло не так сильно убивается, вопрос о чистке форсунок вряд ли встанет, да и по итогу - расход относительно литры/километры - меньше. Тем более, что у тебя 16ти-клапанник.
+ Учитывая качество нашей бензы, 92й - далеко не 92й. Тут дай Б-г, чтоб 95й нормальному 92му соответствовал biggrin.gif Ну а так - решай сам.

Цитата
- напрочь неотбалансированы передние колеса (в гарантию не входит) 40 грн за перебаллансировку

Если это на родном СТО - шли их лесом и ищи дешевле. Не знаю, как по нынешней столице, но в Первой столице можно балансирнуться за 20-ку - 5грн/колесо.

Цитата
- не закручен один из винтов крепления замка багажника. При чем этот винт туда вообще не вкручивыался, а валялся на днище багажника

Вот с этим на СТО. Требуй, пусть делают сами. Я при предпродажной подготовке так их высушил. Ни один замок кроме водительской двери не закрывался нормально. Хлопать приходилось как в маршрутке, даже бардачок через раз закрывался. Короче, написапл список претензий - забирал из салона уже в нормальном состоянии.

Цитата
- штанго КПП на пятой упирается в какой-то патрубок, который уже с завода дополнительно помещен в что-то на подобии полиуретанового хомута

ыыы, 5я в нексии, как по мне, это вообще больное место. У меня она, например, втыкается с трудом. С синхронизаторами все в порядке, со штангой - тоже, но все равно, может затупить на апшифте. Мы уже с друганом шутили, может это новая мера пассивной безопасности? Типа, не надо, не включай 5ю, не разгоняйся)))

В общем, с чем мог - подсказал. Удачи, еще раз drinks.gif
Dream
Цитата(Kazus @ 30.8.2010, 20:01) *
По теме:

А ты залей разок, побалуй ее. Заодно сам приятно удивишься. Да, дороже, но оно того стоит. Двигло не так сильно убивается, вопрос о чистке форсунок вряд ли встанет, да и по итогу - расход относительно литры/километры - меньше. Тем более, что у тебя 16ти-клапанник.
+ Учитывая качество нашей бензы, 92й - далеко не 92й. Тут дай Б-г, чтоб 95й нормальному 92му соответствовал biggrin.gif Ну а так - решай сам

Это да, учитывая что реальное октановое число 92-го (82-84), а 95-го (85-88), а тем более пока обкатка

Цитата
Если это на родном СТО - шли их лесом и ищи дешевле. Не знаю, как по нынешней столице, но в Первой столице можно балансирнуться за 20-ку - 5грн/колесо.

Ну в киеве за 5 грн тебе никто не захочет даже колесо откручивать

Цитата
ыыы, 5я в нексии, как по мне, это вообще больное место. У меня она, например, втыкается с трудом. С синхронизаторами все в порядке, со штангой - тоже, но все равно, может затупить на апшифте. Мы уже с друганом шутили, может это новая мера пассивной безопасности? Типа, не надо, не включай 5ю, не разгоняйся)))

на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля
Sergiy
Цитата(Dream @ 30.8.2010, 20:43) *
на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля

Странно.... на 100-ке такого нету, хотя изменений в коробке я думаю никаких.
Kazus
Цитата(Dream @ 30.8.2010, 20:43) *
на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля


Уууу. А я думал, такие проблемы только у меня... ну, не такие, но схожие. Короче, у меня начинается складываться понимание о происходящем. Возможно, это не кулиса, а сама КПП и даже, не КПП, а особенность ее реакции на работу со сцеплением.

Рассказываю, ситуация №1 (редкая, но бесит):
Сфетофор. Моя любимая манера покидания перекрестка - квикшифт - первые три передачи правая рука не покидает кулису, режим - до 4 К.об/мин. и на след. скорость... И вот иногда либо 2я либо 3я "огрызается" - т.е. недовтыкается и характерным звуком рычит. Сцепление при этом выжато полностью, но резко. И вот пока не перевоткнешь через нейтраль и не сделаешь качок сцеплением (без перегазовки) - не включишь нормально.

Ситуация №2 (довольно часто, во дворах)
Заползаю во двор. Обороты 1-1,5к, скорость 15км/ч от силы. Чтобы перейти со 2й на 1ю перегазовка не нужна, однако, простым выжатием сцепления и втыканием кулисы куда надо эффект не достигается shok.gif Опять нейтраль, опять качок. Только тогда....

Ситуация №3 (было один раз, но так, что ну его нах)
Опаздываю на работу. Еду 60-70, перед правым поворотом на 90 градусов даю два качка тормозом, гашу скорость, вхожу в поворот, немного резко но терпимо (да и привычно уже rolleyes.gif ). И вот, нужно мне дауншифтиться на 2ю, левая нога на сцеплении, правая на тормозе + правой пяткой чуть жму газ подкинуть оборотов, а вторая, падаль, не включается. А машина едет, я ее рулем со встречки увожу, но тут же надо добавлять, чтобы как камень из пращи вылететь - а х*р. В итоге приходит спасительная мысля - делаю клач-кик - отпускаю сцепление (коробка на нейтрали) и заново по нему прямо ударяю и втыкаю 2ю.

Так что поведение непонятно наглухо... и может быть опасным.

З.Ы. Что-то может прозвучать нелепо, неправдоподобно, но блин... факты имели место и свойство тревожить.

З.Ы.Ы. Кто что-то подобное переживал - отпишитесь плиз.
_Serge_
Цитата(Kazus @ 31.8.2010, 6:08) *
И вот иногда либо 2я либо 3я "огрызается" - т.е. недовтыкается и характерным звуком рычит. Сцепление при этом выжато полностью, но резко.

У меня такое тоже бывало пару раз при стартах со светофора. Но только по моей вине - рано приотпускал сцепление. Еще виной может быть коврик - не дает выжать сцепление до конца.

Цитата(Kazus @ 31.8.2010, 6:08) *
Заползаю во двор. Обороты 1-1,5к, скорость 15км/ч от силы. Чтобы перейти со 2й на 1ю перегазовка не нужна, однако, простым выжатием сцепления и втыканием кулисы куда надо эффект не достигается

Аналогично, первая без проблем втыкается только на скорости около 10 км/ч. Если больше 10, то вторую стараюсь не вЫключать, просто бросаю газ. Чтоб воткнуть первую - нейтраль, чуток тормоз и первая вкл. без проблем, дело привычки smile.gif Про это уже много писалось, такова особенность этой коробки.

Что касается случая, описанного в третей ситуации, с таким не сталкивался. Ксюха не для раллийного стиля езды, зачем лишний риск. imho2.gif
А нечеткое переключение передач может быть причиной того, что кулиса упирается во "что-то", что узбеки проложили абы как. Этим "что-то" может быть проводка (у меня было так. Нечетко включалась 2-4 передачи. Устранил подвесив ее на хомут), что кстати очень небезопасно, про последствия много сказано на ру форуме и здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6280&hl= Или же патрубок системы отопления салона.

P.S. darlan, пардон за флуд в теме, но может пригодится. Ни гвоздя ни жезла! drinks.gif
Kazus
Цитата(_Serge_ @ 31.8.2010, 10:09) *
У меня такое тоже бывало пару раз при стартах со светофора. Но только по моей вине - рано приотпускал сцепление. Еще виной может быть коврик - не дает выжать сцепление до конца.

Коврик, сцуко, вообще бесит))) У меня он при резком старте любит отлипать и к ноге "приставать".

Цитата(_Serge_ @ 31.8.2010, 10:09) *
Что касается случая, описанного в третей ситуации, с таким не сталкивался. Ксюха не для раллийного стиля езды, зачем лишний риск. imho2.gif

Я знаю... Я особо и не лихачу, но это чертовски здорово! У меня уже просто алгоритм выработался, что если есть верняковый открытый поворот, который максимально в данной ДТС безопасен, то я буду его проходить именно так и не иначе. crazy_pilot.gif Брат с 17-тилетним драйверским стажем говорит, что скоро должно "отпустить" ag.gif (сам в свое время гонял - дай Боже) Надеюсь... а по-хорошему, хочу как-нить собраться съездить на автоград послаломить.

Цитата(_Serge_ @ 31.8.2010, 10:09) *
А нечеткое переключение передач может быть причиной того, что кулиса упирается во "что-то", что узбеки проложили абы как. Этим "что-то" может быть проводка (у меня было так. Нечетко включалась 2-4 передачи. Устранил подвесив ее на хомут), что кстати очень небезопасно, про последствия много сказано на ру форуме и здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6280&hl= Или же патрубок системы отопления салона.

shok.gif Сп-п-пасиб-бо...

Цитата(_Serge_ @ 31.8.2010, 10:09) *
P.S. darlan, пардон за флуд в теме, но может пригодится. Ни гвоздя ни жезла! drinks.gif

plus.gif В натуре. Человек бортовой журнал ведет, а мы тут междусобойчик устроили. Извиняй, darlan. rolleyes.gif
darlan
к моей КПП я претензий не имею тфтфтф. Вс> втыкается точно и без усилий - ключевой момент "без усилий" - это касательно задней передачи, которую можно и подозреваю нужно включать как лепесток фиалки - тогда включается с первого раза и без проблем. Как только стараюсь приложить усилия - то амба - не хочет и всЁ.

Всем посетителям - спасибо за отзывы и обсуждение.

Hiss
Цитата(darlan @ 30.8.2010, 17:31) *
- штанго КПП на пятой упирается в какой-то патрубок, который уже с завода дополнительно помещен в что-то на подобии полиуретанового хомута


это патрубок, который идет в салон в печь, у меня такая же херь с хомутом - после 20й тыщи я смотрю что он же изрядно покоцаный, еще советую тщательно изучить путь прохождения трубки рециркуляции газов (металическая такая трубка, идет от EGR в дроссельную заслонку) мне она начала провода плавить, а силовой кабель стартера уже искрил
Toshik
Цитата(Hiss @ 31.8.2010, 16:02) *
мне она начала провода плавить, а силовой кабель стартера уже искрил


куяссе!!! shok.gif
darlan
терзают мысли по поводу напряжения в электросети - вольтметр показывает 13,9 - 14,2 вольта. С работающим кондюком 13,6. Может кто-то знает нормально это или всё-таки многовато. Нужно ли с этим обращаться в сервис? Дело в том что на жигуле (прошу пардону) тот же вольтметр показывал 13,2 - 13,4 вольта - и проблем с АКБ никогда не возникало.

Какбы ксюшин кумулятор не ухайдокать раньше времени
Kazus
Попробуй поставить другой кумулик той же мощности и произвести замер. При таких же показателях - в сервис, т.к. если это не сама АКБ (чем черт не шутит), то значит, что на каком-то участке цепи что-то не так, и случай автоматом становится гарантийным.
darlan
Цитата(Kazus @ 3.9.2010, 2:04) *
Попробуй поставить другой кумулик той же мощности и произвести замер. При таких же показателях - в сервис, т.к. если это не сама АКБ (чем черт не шутит), то значит, что на каком-то участке цепи что-то не так, и случай автоматом становится гарантийным.



спасибо

6.09.2010 - поставил жигулевскую варту. Вольтметр показал 13,6, а с дальним светом и кондюком 13,5 вольт. Так что получается ксюхина батарея малость не в дуду???
Kazus
Хмм... может у батареи, с которой ты ее забрал емкость больше? Т.е. она дает больший ток и, как следствие, повышается напряжение. По идее критичного тут ничего нет, если дело в самой батарее, а не в цепи, то твой страх убить батарею не оправдан - сама себя она не убьет smile.gif
Может так задумано... хз, я просто у себя не мерял никогда. Сказать могу одно, давая больший ток, она нехило помогает на старте. я, например, зимой заводился при -20 с полоборота (хотя, повторюсь, у себя не мерял).
darlan
Вылазка в очередной "зажопинск". Типа в лес и к озеру. Хренушки - всё уже в чьих-то трепетных руках за могучими заборами. Однако в лесу удалось найти изобилие не совсем съедобных поддубников. Хитом поездки стало место под названием "там, где кончается асфальт" - без каких-либо дополнительных коментариев. Дорога просто прекратилась посреди поля.


На трассе впервые разогнался до 160. Блин, колеса явно лажовые и балансировка не помогла. Наверное перекину перед и зад - может поможет. пробег 1450км
Kazus
Классные кадры! Особенно нижний

Цитата(darlan @ 15.9.2010, 11:08) *
На трассе впервые разогнался до 160. Блин, колеса явно лажовые и балансировка не помогла. Наверное перекину перед и зад - может поможет. пробег 1450км


А что именно смущает в колесах? Машину ведет, повышенная вибрация? Какие симптомы?
darlan
Цитата(Kazus @ 15.9.2010, 15:22) *
Классные кадры! Особенно нижний



А что именно смущает в колесах? Машину ведет, повышенная вибрация? Какие симптомы?


вибрация. Вибрация - она самая. Пока на жигуле ездил на старой россаве, так до тех пор пока нормальные колеса не купил, сколько раз не перебалансировал практически никогда быстрее 100 не мог нормально разгоняться
Kazus
Ну хз... я Ксюху брал с Barum Brilliance. Резиной доволен. За 4 сезона - щас 5й езжу - ни разу не замечал боков после переобувки - балансируют нормально. Тут надо смотреть давление в шинах и как вариант, насколько сам диск ровный. Бывают такие диски, что их балансируй не балансируй - без прокатки ничего не добьешься. Конечно, поскольку авто новое - вероятность мала, но чем черт не шутит...

Но меня вот что настораживает. Ты ехал не один, с семьей. У тебя уже в приципе не должно было быть такого сильного дискомфорта. Просто я когда один еду - после 120ти действительно испытываю небольшую вибрацию, да и машина немноооого подгуливает. А вот все лето отъездил с другом на речку - 120-140 - нет дискомфорта. Больше я не топтал не скажу. А вот когда прошлым летом бы с братом и друзьями на море махнули - полная загрузка 4 человека + шмот - так брат жал 160 по Симферской трассе и машина шла как утюг - вообще без малейших неудобств.
Penguin
160 на необкатанной машине? Ну ты маньяк.
Dream
Цитата(Penguin @ 17.9.2010, 12:07) *
160 на необкатанной машине? Ну ты маньяк.

так это не смертельно, учитывая кпп, это где-то в районе 4 тыс об/мин

Penguin
Цитата(Dream @ 19.9.2010, 20:24) *
так это не смертельно, учитывая кпп, это где-то в районе 4 тыс об/мин


При рекомендуемых 3К
darlan
160 - это 4,2 - 4,5 тыс об, учитывая, что пробег перевалил за полторуху, то уже не особо стремался.

заправка - 31,3л на 408 км = 7,6л/100км - смешанного цикла

Выезд в выходные:
перекинул передние и задние колеса местами. На трассе жуткая вибрация началась уже при скорости около 80, больше разгоняться было просто страшно. ДОехал до ближайшего шиномонтажа. Проверка показала что одно колесо было с дисбаллансом 54/36 грамм (второе немного меньше, но тоже что-то было)!!! НОВЫЕ КОЛЕСА! После перебалансировки (40грн за 2 колеса) - машинка пошла как ракета. уфф, кажись с одним узбекским косяком разобрался.

пробег 1700. Ура! скоро первое ТО и конец обкатке! Скорей бы на Бориспольскую!
Hiss
Цитата(darlan @ 20.9.2010, 12:05) *
Скорей бы на Бориспольскую!

на станцию мэтро?
darlan
Цитата(Hiss @ 20.9.2010, 13:17) *
на станцию мэтро?


ага, по шпалам
Hiss
Цитата(darlan @ 20.9.2010, 17:38) *
ага, по шпалам


если по шпалам, то я по ним 180 ехал, можно было больше но дорога заканчивалась и чуть стремновато стало смотреть на стоячие машины в 3м ряду ag.gif
Kazus
Цитата(Hiss @ 21.9.2010, 10:10) *
если по шпалам, то я по ним 180 ехал, можно было больше но дорога заканчивалась и чуть стремновато стало смотреть на стоячие машины в 3м ряду ag.gif



О_о во у вас в столице развлекухи ag.gif
Ander_1
81 770 грн. - за 1,6 движок с кондюком
[/quote]
Прикольно, я год назад 08.10.2009 за 1.6 литра без кондея отдал 80 040 грн.
Цена упала???
Penguin
Цитата(Ander_1 @ 22.9.2010, 15:39) *
81 770 грн. - за 1,6 движок с кондюком

Прикольно, я год назад 08.10.2009 за 1.6 литра без кондея отдал 80 040 грн.
Цена упала???


Да щааааз.
1,6 с кондеем 2010 года 89 970 грн.

81 770 грн - это авто 2008 года.

Сейчас какой автосалон ни возьми у всех авто 2009 и 2008 года. Т.е. покупаешь ты в этом году новую машину, но 2008 года. 2 года поездил и понимаешь что уже вырос и пора бы обновиться. Начинаешь продавать. И выясняется, что ты проездил 2 года, а продаешь машину 4!!! - летнюю.
Правда красиво?
darlan
Цитата(Penguin @ 22.9.2010, 15:57) *
Да щааааз.
1,6 с кондеем 2010 года 89 970 грн.

81 770 грн - это авто 2008 года.

Сейчас какой автосалон ни возьми у всех авто 2009 и 2008 года. Т.е. покупаешь ты в этом году новую машину, но 2008 года. 2 года поездил и понимаешь что уже вырос и пора бы обновиться. Начинаешь продавать. И выясняется, что ты проездил 2 года, а продаешь машину 4!!! - летнюю.
Правда красиво?


http://www.uz-daewoo.com.ua/nexia/prices.html - ссылка на цены sad.gif
Penguin
Цитата(darlan @ 23.9.2010, 13:22) *
http://www.uz-daewoo.com.ua/nexia/prices.html - ссылка на цены sad.gif


Ну так а я что не так сказал?
ND 16 81919 (2008 года) 85550 (2009 года) 89970 (2010 года) Двигатель 1.6 литра, 108 л.с., ГУР, кондиционер, окрашенный бампер, магнитола, 4 колонки, дистанционное открытие бензобака и багажника, обогрев стекла, часы, R14, хрустальные задние фонари, центральный замок, электро-стеклоподъемники, противотуманные фары, колпаки.
darlan
Цитата(Penguin @ 23.9.2010, 13:46) *
Ну так а я что не так сказал?
ND 16 81919 (2008 года) 85550 (2009 года) 89970 (2010 года) Двигатель 1.6 литра, 108 л.с., ГУР, кондиционер, окрашенный бампер, магнитола, 4 колонки, дистанционное открытие бензобака и багажника, обогрев стекла, часы, R14, хрустальные задние фонари, центральный замок, электро-стеклоподъемники, противотуманные фары, колпаки.



Дружище, у меня модификация ND 22 - и цены на неё гораздо скромнее fx.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Medik
Цитата(darlan @ 23.9.2010, 14:30) *
Дружище, у меня модификация ND 22 - и цены на неё гораздо скромнее fx.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А как же ГУР? Я лично без него как без рук. Неделю поездил на таврии, так тяжеловато руль крутить, а на Нексии еще тяжелее наверно imho2.gif
darlan
Цитата(Medik @ 24.9.2010, 7:56) *
А как же ГУР? Я лично без него как без рук. Неделю поездил на таврии, так тяжеловато руль крутить, а на Нексии еще тяжелее наверно imho2.gif


4 года баранку на жигуле покрутить и никакой гур не нужен rolleyes.gif
darlan
Сегодня первое ТО на Трутенко
Замена масла, фильтра и установка защиты днища = 977 грн.


пробег 1800
разгон на бориспольской до 190. Едет нормуль.

26.09.2010

теперь машина с колпаками.
Куплен мовиль и мастика, а также 2 зимние покрышки

02.10.2010
Прошелся антикором по днищу с внутренними полостями.

06.10.2010
заправка на АНП (43л+10л) на 630 км пройденного пути (трасса, разгон на бориспольской до 190, несколько тянучек по Киеву и пару выездов в лес). Итого расход 8,43 л/100км. Вродебы неплохо.
пробег - 2155 км

16.10.2010
переобул 2 колеса на Kumho wk22.
впечатления Уж очень мягкая резинка, на сухом еще туда-сюда, а в воскресенье, когда пошел дождь, то ощущения как когда-то на шипованом амтеле - всё равно что на санках - в юз срывается при торможении даже при нажатии в пол силы, а на разгоне юзит даже на второй без особых усилий. Ездил два года на Sportiva snow win - так эту первые 5 тысяч вообще в юз пустить было нереально. Вторую пару надо брать только Sportiva
пробег - 2250 км

24.10.2010
переобута вторая пара колес в подареные, немного поюзаные гиславии.
В борьбе за урожай довелось загрузить 3 мешка картошки в багажник (место осталось еще для двух-трех).
Даже не очень сильно просела (видел ситуации похуже).

пробег - 2450 км

24.10.2010
Перед поездкой на автомойку (50 грн салон + 10 грн кузов) был обнаружен "Косяк" в виде поехавшей дверной петли. Центральный штырь решил что он гриб и начал расти вверх, хотя его никто не поливал. Пришлось объяснить ему про его место с помощью длинного штыря и молотка, вернув на исходную позицию

заправка на АНП (на этот раз 92 (разницы с 95+ не заметил ни разу)) 35л на 415 - 460 км пройденного пути (точнее вспомнить не могу т.к. по дороге случайно обнулил счетчик) расход = 8,4 - 7,6. Начал заедать замок капота.
пробег - 2560 км

06.11.2010
На неделе купил и наклеил молдинги по периметру кузова

пробег - 2680 км
darlan
Первый "здрасте" - перестал нормально открываться капот! Тросик в порядке, защелка отходит? но капот при этом не подскакивает, а жидкости в омыватель залить было уже очень надо. Дед помог вторыми руками - я потянул за рычажек, а он уже руками приподнял железяку. Долго смотрели вдвоем что там могло заклинить или не срабатывать, так и не придумали - визуально все срабатывает и должно открываться без напрягов. Похоже что какой-то косяк с подгонкой деталей или холодно ей было. Вобщем если кто знает как с этим справиться, сообщайте
пробег 3400
WILL
может раскрутился штырь, который поджимает пружину на капоте, его нужно затянуть рожковым ключом на 13.
SAN
Скорее всего открутился штырь у меня такое было. По гарантии за 5 мин сделали. Я когда увидел причину чуть не упал.
А молдинги где взял?
Это ж не родные. Просто полоссу пупил и приклеил или специальные такие на Nexia N150 есть?
darlan
Цитата(SAN @ 22.12.2010, 20:28) *
Скорее всего открутился штырь у меня такое было. По гарантии за 5 мин сделали. Я когда увидел причину чуть не упал.
А молдинги где взял?
Это ж не родные. Просто полоссу пупил и приклеил или специальные такие на Nexia N150 есть?


молдинги базарные - 8,5 метров за 300 с чем-то грн. И это на весь периметр. А за родные 800 в сервисе заломили. И это только на двери.
darlan
Бока за прошедшее время

1) Обнаружена царапина на заднем бампере неизвестного происхождения - толи об столбик умело потерся, толи какая-то свинюка гвоздем прошлась



2) начало спускать переднее левое колесо. До нуля примерно за 3 часа. Вердикт на шитномонтаже: галимая резина - сама начала расслаиваться, вроде как очень старая, хотя клеймо стоит 2010 года.
3) Что-то большое и пластиковое начало греметь на брусчатке под днищем - пока не выяснил что именно. Вариантов два - либо защита картера гуляет, либо передние подкрыльники. Больше вариантов вродебы нет.

пробег 3780км

30.01.11 Контрольный расход 404 км и 37 л (92). Итого 9 с небольшим на 100 км
darlan
07.02.11
Установил задний парктроник (Tiger, 280 грн. авторынок) и ветровички (150 грн. двусторонний скоч, тамже)
Пробег 3950км

21.03.11
Пробег 4300км


02.04.11
летняя резина 2шт передние

12.04.11
907 км и 83 литра 92/95 - в результате около 9 литров на 100 км в смешаном режиме

09.05.11
Расход по городу (на/с работы) до 11,5
Трасса груженая с кондюком - 6,54
Пробег 5280 км
darlan


29.05.11 Куплены новые диски 14R - 2100 за комплект, + 300 мелочевки к ним. Всё куплено на Перова

пробег - 5930 (трасса около 6, город 10,5)

пы сы - вылет у дисков оказался ет-42(при штатном 49). Но встали нормуль. Терануло один раз когда стартовал задом в гору с полным выкрутом руля на стоянке.
darlan
09_07_2001

ТО -2 масло+фильтр топливный фильтр(внешний)
750 грн.
исправили петлю водительской двери.
делалось на Трутенко около 30 минут

расход около 7,5 в смешаном режиме. (продолжаю ездить только на 92-ом)

пробег 7100
Aлександр
Мало ездяете )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.