![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
У меня такое тоже бывало пару раз при стартах со светофора. Но только по моей вине - рано приотпускал сцепление. Еще виной может быть коврик - не дает выжать сцепление до конца. Коврик, сцуко, вообще бесит))) У меня он при резком старте любит отлипать и к ноге "приставать". Что касается случая, описанного в третей ситуации, с таким не сталкивался. Ксюха не для раллийного стиля езды, зачем лишний риск. ![]() Я знаю... Я особо и не лихачу, но это чертовски здорово! У меня уже просто алгоритм выработался, что если есть верняковый открытый поворот, который максимально в данной ДТС безопасен, то я буду его проходить именно так и не иначе. ![]() ![]() А нечеткое переключение передач может быть причиной того, что кулиса упирается во "что-то", что узбеки проложили абы как. Этим "что-то" может быть проводка (у меня было так. Нечетко включалась 2-4 передачи. Устранил подвесив ее на хомут), что кстати очень небезопасно, про последствия много сказано на ру форуме и здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6280&hl= Или же патрубок системы отопления салона. ![]() P.S. darlan, пардон за флуд в теме, но может пригодится. Ни гвоздя ни жезла! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |