![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля Уууу. А я думал, такие проблемы только у меня... ну, не такие, но схожие. Короче, у меня начинается складываться понимание о происходящем. Возможно, это не кулиса, а сама КПП и даже, не КПП, а особенность ее реакции на работу со сцеплением. Рассказываю, ситуация №1 (редкая, но бесит): Сфетофор. Моя любимая манера покидания перекрестка - квикшифт - первые три передачи правая рука не покидает кулису, режим - до 4 К.об/мин. и на след. скорость... И вот иногда либо 2я либо 3я "огрызается" - т.е. недовтыкается и характерным звуком рычит. Сцепление при этом выжато полностью, но резко. И вот пока не перевоткнешь через нейтраль и не сделаешь качок сцеплением (без перегазовки) - не включишь нормально. Ситуация №2 (довольно часто, во дворах) Заползаю во двор. Обороты 1-1,5к, скорость 15км/ч от силы. Чтобы перейти со 2й на 1ю перегазовка не нужна, однако, простым выжатием сцепления и втыканием кулисы куда надо эффект не достигается ![]() Ситуация №3 (было один раз, но так, что ну его нах) Опаздываю на работу. Еду 60-70, перед правым поворотом на 90 градусов даю два качка тормозом, гашу скорость, вхожу в поворот, немного резко но терпимо (да и привычно уже ![]() Так что поведение непонятно наглухо... и может быть опасным. З.Ы. Что-то может прозвучать нелепо, неправдоподобно, но блин... факты имели место и свойство тревожить. З.Ы.Ы. Кто что-то подобное переживал - отпишитесь плиз. Сообщение отредактировал Kazus - 31.8.2010, 5:19 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |