![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
И в меня не кидайте камнями но чисто ради идеи.....перечитывая умную книгу натыкаюсь который раз на фразу
Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем: – увеличения длительности открытия топливных форсунок; – увеличения частоты холостого хода; – коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда. а можно как то отключить все возможные, но не экстренно нужные потребители электроэнергии дабы исключить потери энергии через источники или пробои проводки!!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |