![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
манометр был напрямую к насосу подключен, до клапана обратки. Вчера поменял насос на ВАЗовский, дает давление 6, замеряли у Intela. а вот машину трусит все равно. Меняли уже ДАД и РХХ и модуль зажигание, и провода с крышкой трамблера, результат 0. Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска.
Сообщение отредактировал malakhov-ua - 31.7.2010, 9:34 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска. Камнями в меня не кидайте. Кто скажет какие датчики влияют на смесеобразование??? Не может лямбда выкобениваться???? А может какая нибудь из форсунок клинить или виснуть?????? А если попробовать снимать разъемы с форсунок поочередно, может получится определить в каком цилиндре бяка ?????? Сообщение отредактировал roma - 13.8.2010, 12:16 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |