![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
А может дело не в двигле!? Раскажу свою историю, но просьба тапками не бросаться, я не профи в этих дела.
Колбасило и у меня не хило машину на холостых, троило, что только не делал, менял провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, катушку индукции. На этих выходных поменял свечи и провода, начала хорошо ехать, проехал 140км на след. день завожу, а оно обратно колбасит. Снял крышку, почистил на ней контакты, собрал, обратно ни какого эфекта. Короче забил на это део, но как только отъехал от гаража, включил кондей, через пару метров загорелся чек, машина пару раз дернулась и заглохла. Заводится ни как не хотела. проверил искру на ценральном провде - отсутствует. Отбуксировали к электрикам. Провозились они два дня с ней, но все таки завели. Дело было в обрыве на одном из проводов, которые идут к комутатору. Обрыв устранили, заодно прозвонили полностью все провода, от мозгов к системе зажигания и форсункам, оказалось, что еще на одном проводе висело сопротивление из-за того, что он был надорванный, так мне электрики объяснили и сказали, что из-за этого неправильно работало зажигания при низком напряжении. Когда отдавали машину, то при немного включенной музыке нельзя было определить работает двигло или нет. В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет. Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |