![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
malakhov-ua
Обрадовать мне вас нечем если визуально на двигатели на видно ни каких боков, то вам придется разбирать двигатель, скорее всего что-то с кольцами(залегли или полопались) хотя так сказать трудно, вскрытие покажет. У меня сильное сомнение насчет капиталки, если это ее реальный пробег. Я б не срывал движок, а сначало снял Головку и посмотрел что творится с поршневой и самой головой, а потом решал дальше что делать. Выдернуть движок вы всегда успеете. Просто если звлегли кольца и нет выработки на целиндрах, капиталить матор нет смысла, можно подкинуть кольца и он есче 100-150тыс пройдет. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |