![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
1. кастрол 10 в 40, через 10 тысч
2. нет 3. Не знаю. Показатель температуры всегда по середине, хотя не разу не видел что бы работал вентилятор на радиаторе ??? (может сломан, при диагностике вроде запускался, но это было пол года назад). И еще один момент, я второй хозяин , а что было до меня не знаю. 4. измерял компрессию на двух СТО . На одном сказали, что в третьем цилиндре- 7 (третьем слева, если стоять лицом к капоту) в остальных по 14 , на другом сказали что в третьем-7 и четвертом 9, в остальных по 12. На втором СТО измеряли при холодном движке. На первом при рабочей температуре. 5. в 3-ем |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |