![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
![]() В Киеве с 27 по 30 мая прошел Восемнадцатый Международный автосалон SIA-2010. Прошел, как обычно, ужасно. Большая часть производителей автомобилей уже по сложившейся традиции проигнорировали это событие. Начнем с курьезов выставки, которые для ее посетителей плавно переростали в ужасы. Отсутствие в Киеве нормальных выставочных центров. Проблема была, есть и будет. Добраться до выставочного центра на Левобережке общественным транспортом, это еще пол-беды. Потом еще надо дойти до этого центра. Вроде не далеко, но очень не удобно для пешеходов. А если вы приехали на личном транспорте, возникает извечная проблема с парковкой. Но, для того чтобы до нее доехать, надо еще минут 15 попотеть в тянучке, искусственно созданной самими посетителями. Наш народ паркует машины где получится, из-за чего и возникают проблемы с заездом, а после посещения выставки и с выездом. Срубить деньжат. Желание организаторов подзаработать, чувствуется уже на входе. Входной билет 35 гривен, две кассы, в которые не заканчиваются "мавзолейные" очереди. Хотя, для специалиста достаточно было ознакомится со стендом расписанием автошоу. 14 автопроизводителей. Это много или мало? Как сильно отличались лица посетителей на входе и выходе. Люди шли увидеть много интересного и нового. А выходили измученные и недовольные. А еще, поразило то, что на международном автосалоне можно было купить бижутерию, кухонные ножи и даже подделки духов (продавали даже пробники). Самый популярный экспонат. В субботу самым популярным экспонатом был Lamborghini Gallardo на парковке у выставки. За 30 минут отсутствия водителя этого авто, наш народ умудрялся сфотографироваться и на капоте, и на багажнике, и с колесом, и даже пытались сфотографироваться внутри машины, наивно полагая, что такие авто не закрываются. Владельцу Lamborghini нужно сказать спасибо, ведь теперь в Одноклассниках и Вконтакте станет на 500-700 "счастливых обладателей" спорткаров больше. Хочу автобус. На открытой площадке перед входом демонстрировали новенькие автобусы и троллейбусы компании "Богдан". Симпатичные, интересные, но такие недоступные. Недоступные, не в том смысле, что это очередная разработка нашего автопрома, которая никогда не реализуется в жизнь. Нет. Все модели реальные и большинство мы скоро увидим на наших дорогах. И за это отдельное спасибо "Богдану". Но, все выставочные образцы были закрыты и найти человека, который бы открыл, рассказал и показал, так и не удалось. А жаль. А вдруг мы пришли купить троллейбус? А вдруг аж сразу два? Но наши люди могут все. С периодичностью в 5-7 минут народные умельцы открывали тот или иной автобус, в который мгновенно набивалось нужное колличество специалистов-испытателей-потенциальных покупателей. Специалисты были разные. Судя по виду, владельцы небольших компаний - автоперевозчиков, которые разглядывали и даже фотографировали все интересные детали. Юноши, фотографировавшие своих девушек на задних сидениях. И даже дети с мороженым и воздушными шариками, которые создавали очередь, чтобы покрутить руль настоящего автобуса. "Разрывание" выставочных экземпляров пресекалось через каждые пять минут после самовольного открытия, непонятно откуда появлявшимся строгим дядей, который потом несколько минут очищал автобус-троллейбус от посетителей, воздушных шариков, остатков мороженого, буклетов и визиток конкурентов. А еще, были "специалисты", которые возмущались легкодоступностью бензобака автобуса и даже пытались справить малую нужду. А что же внутри? Заходя внутрь павильйона международного автосалона SIA-2010, вы сразу понимаете, что такое ад. Меньше шансов испортить новые туфли в час пик в Киевском метро, чем на киевском автошоу. Толпа разъяренных "потенциальных" клиентов толкала всех на своем пути, невзирая на возраст. Если вы пришли с ребенком, то у вас был шанс его потерять. Если вы пришли с родителями, то у вас был шанс остаться сиротой. У меня возникла мысль, на следующую выставку взять с собой тещу. Эффект сумасшедствия подогревался неадекватным ведущим, который перебегал от стенда к сденду и разыгрывал в непонятных викторинах зонтики и другой мусор. А добавьте к этому звуковые эффекты. Те участники, которые устроили этот хитрый маркетинговый трюк с розыгрышами, просто убивали других участников автошоу и рядовых посетителей, проходящих в радиусе 10 метров от колонок. Так пытали только в фашистких лагерях. А что поделать, ведь конкуренция штука жестокая. Автомобили. Не будем рассказывать о том, кто же был представлен на автошоу SIA-2010. Скажем одно, их было мало. И радует то, что украинскому рынку были представлены несколько новинок. Машины подороже стояли закрытые или еще лучше, огражденные. И правильно, так как любому автолюбителю, бережно относящемуся к своему автомобилю, было жалко смотреть на то, что делали с выставочными экземплярами посетители. А еще было жалко менеджеров автосалонов, которых бросили "умирать" одних в борьбе за корпоративный имидж. Вообщем, если вы не попали на ежегодный Международный автосалон SIA-2010, не растраивайтесь. Гараздо больше новинок мирового автопрома можно увидеть по вечерам возле киевского кинотеатра "Украина" либо на парковках дорогих ресторанов. Если же вы хотели выбрать новый автомобиль, то не грустите тем более. Лучше потратить один день и объездить 5-7 автосалонов, где вам гараздо больше покажут и расскажут. взял тута http://avtoport.com.ua/news_and_reviews/au...s/ugasi_sia.htm Хех, я туда пошел только ради шевроле круз и киа черато, теперь жалею о потеряном времени, которое мог бы провести на рыбалке |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2010 Из: Киев Авто:Lexus Пол: ![]() ![]() |
Заказная какя-то статья. Про участников выставки - ни слова, кроме того, что их было мало. Зато организаторов облили дерьмом с головы до ног. Место подобной статье - в каком-нибудь бульварном журнальчике, а не на автомобильном портале. Может все так и было, как описал автор. Но лично мне было бы гораздо интереснее прочитать про то, что было представлено на выставке, а не про то, как малолетние дебилы ломились в автобус. Похоже автор тоже из них, раз ему об этом было интереснее писать. В общем все на ВААИД!!! 1. Статья не заказная, а личное мнение автора, побывавшего на многих СИА, и как обыватель, и как участник. 2. Дерьмом никого не обливали. Вам так только кажется. Может стоить почитать Фрейда. Ну, в любом случае, если вам кажется, что дерьмо, то это к деньгам. Я за вас рад. 3. Если вам интересно почитать о том, что было представлено на выставке, то об этом писали практически все автомобильные сайты Украины. В том числе и на нашем сайте Автопорт. Если бы вы не поленились и перешли по ссылке, то ознакомились с этими статьями. 4. В статье высмеивался наш менталитет и культура населения, а не организаторы и тем более, люди. Поверьте, организация такой, даже плохой выставки - это огромный труд. И поверьте, как отличалась эта выставка в четверг - для журналистов и ВИПов и в субботу и воскресенье - для народа. 5. Автор не малолетний дебил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
1. Статья не заказная, а личное мнение автора, побывавшего на многих СИА, и как обыватель, и как участник. 2. Дерьмом никого не обливали. Вам так только кажется. Может стоить почитать Фрейда. Ну, в любом случае, если вам кажется, что дерьмо, то это к деньгам. Я за вас рад. 3. Если вам интересно почитать о том, что было представлено на выставке, то об этом писали практически все автомобильные сайты Украины. В том числе и на нашем сайте Автопорт. Если бы вы не поленились и перешли по ссылке, то ознакомились с этими статьями. 4. В статье высмеивался наш менталитет и культура населения, а не организаторы и тем более, люди. Поверьте, организация такой, даже плохой выставки - это огромный труд. И поверьте, как отличалась эта выставка в четверг - для журналистов и ВИПов и в субботу и воскресенье - для народа. 5. Автор не малолетний дебил. 1, 2 Свое мнение я высказал на основании того, что прочитал в статье. Например: "Срубить деньжат. Желание организаторов подзаработать, чувствуется уже на входе." "Заходя внутрь павильйона международного автосалона SIA-2010, вы сразу понимаете, что такое ад." "Эффект сумасшедствия подогревался неадекватным ведущим" Ну и тому подобное. Именно на основании подобных высказываний я сделал вывод о цели статьи и по поводу организаторов. Если ошибся - извините, но что-то душком несет. 3. Будьте любезны, прямую ссылку на вашем сайте, где описываются экспонаты выставки. Обычно под статьей дают ссылки по теме. По теме данной статьи у Вас следующие ссылки?: читайте также: На дорогие авто хотят повысить налог в 5 раз! Киевские АЗС проверят на качество бензина Убирать в Киеве снег нечем. Все ждут весны или танков? Заместитель мэра Киева надеется, что эвакуаторы вернутся с января. Верховная Рада не разрешила Луценко ввести штрафные баллы Не увидел ни одной ссылки по теме выставки. Зашел так же в раздел "авто новости". Опять же, кроме этой статьи про выставку ни слова. На других сайтах я и так почитал об экспонатах выставки, но тема об этой конкретно статье. Вас и Ваш журнал я ни в коей мере не хотел обидеть. 4. Напишите об этом, чем отличалась выставка для журналистов от простых смертных. С удовольствием почитаю. 5. Не хотел никого оскорбить. Да и оскорблять собственно говоря не кого, так как статья без автора. Поэтому так, мысли в слух. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.6.2008 Из: Украинка Пол: ![]() ![]() |
Слава Богу что мы не поехали....
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |