![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Проблемма в следующем: Сейчас когда на улице комфортная темпиратура, например +17-20С, а из воздуховодов дует воздух явно теплее, по ощущениям градусов 27-30. В чем возможна причина? Я думаю что регулятор на печке до конца не закрывает подачу теплога тосола. Ну а вторая причина маловероятна воздух нагревается по воздуховоду. Эта версия вознникла т.к. замметил жто только после того как машина нагреется на солнце. Но уж очень долго охлаждается.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я решал эту проблему тем что обклеивал улитку в моторном отсеке теплоизолирующим материалом. Вот на этом фото немного видно. Для этого демонтировал улитку полностью(можно и не демонтировать, однако тяжело обклеивать). Еще в теле улитки находятся ограничительные резисторы для регулирования скорости двигателя подачи воздуха. Эти резисторы тоже нагревают всасывающий воздух, на будущее планирую заменить эти резисторы электронным регулятором оборотов.
Результат получил не совсем ожидаемый но ощутимый. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |