![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Так как 90% езды по городу и часто попадаю в пробки, ну и люблю поотжигать, то диск сцепления долго не живет. Какой поставить лучше в моем случае?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Тока смотри не поведись на восстановленные диски , впрочем как и корзины... суть в том , что буржуи собирают старые диски сцепления и корзины , реставрируют их , и потом к нам , как новые на продажу... Реставрация хоть и в заводских условиях проходит , но ходят такие диски и корзины недолго.... Поэтому бери оригинал , не реставрацию... хотя она и в 2 раза дороже, но вот у меня под 200000 тыс. на асконе прошел диск.... а корзина пережила их аж два штуки..... т.е. где то около 400000... Это при условии аккуратного вождения в городе , т.е. без зажигания и дрифта...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |