![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.10.2009 Из: Киев Авто:Nexia N150 2009 Пол: ![]() ![]() |
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек. Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось. Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана. если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность. Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал. У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44. Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки. Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал. У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44. Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки. Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело. я ж тоже не спорю ... скорее всего у автора ошибки: - чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...; - забитый воздушный; - стоит ГБО (80% что именно из-за этого) - неполадки с зажиганием (10% вероятность) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
я ж тоже не спорю ... скорее всего у автора ошибки: - чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...; - забитый воздушный; - стоит ГБО (80% что именно из-за этого) - неполадки с зажиганием (10% вероятность) 1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад 2.Воздушный и топливный 1тыс.назад. 3.ГБО-4 Таки да-стоит. 4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!? 5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу) И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |