![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.10.2009 Из: Киев Авто:Nexia N150 2009 Пол: ![]() ![]() |
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек. Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось. Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана. если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |