![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.10.2009 Из: Киев Авто:Nexia N150 2009 Пол: ![]() ![]() |
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек. Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось. Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
УРАААА!!!Проблема решена!Ошибка 44.заключалась в подсосе воздуха трубочкой которая идет с впускного коллектора в нишу под лобовым стеклом на такой круглый боченок.(Случайно видно сдернули)Забыл кстати спросить у мастеров,что оно такое.(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)Хорошо,что не купил новый лямбда.Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку(пока некрасивую,но зато работает),езжу третий день ошибки нет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)... ![]() ...Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку... ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |