![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.3.2008 Из: Ровно Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Подкажите пожалуйста.
Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей. Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" )) |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Подкажите пожалуйста. Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей. Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" )) Сальники нужно было менять, Если пена то скорее всего пробита прокладка, при этих симптомах обтяжка головы ничего не даст, Головку можно проверить в институте Патона они же и варят аргоном в случае чего и шлифуют. В вашем случае я бделал так, снимаем голову разбираем везем на Патона, пока там ее проверяют снимаем поддон, меняем кольца и шатунные вкладыши. Забираем голову ставим новые сальники, прокладки и собираем. Р.С. Не называйте любовнецей то над чем вы издеваетесь, или вы садомазхист? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |