![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Доброго дня. На СТО знающий человек сказал что накрылся клапан рециркуляции, эта блестящая круглая штучка на двигателе. Сказал что можно и при поломанном ездить, но если заменить, то это облегчит тепловой режим клапанов и получше с экологией будет. Также сказал что в последнее время частенько к нему приезжают с накрытыми клапанами. Закрутили мы болтик в трубочку, которая подходит к нему и все. Коплю на новый.
Вопрос: почему собственно он накрылся, за что он отвечает в системе и сколько стоит новый? Сообщение отредактировал IgorK - 19.4.2010, 9:22 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Да у нас это и клапаном стыдно назвать, если на кадетовских двигателях был канал через блок цилиндров от выхлопа через клапан на всос, то сейчас это только клапан который закрывает дырку между 2-м и 3-м цилиндром на всасывающем.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |