![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
После замены прокладки головки цылиндров и чистки клапана холостого хода (Который на дроселе) Если неправильно назвал то извените! Начал переодически загоратса ЧЕК, после того как заглушил мотор и подождал немного то всё проходит! Ето происходит не систематически при разних оборотах и разной скорости! Перечитал все прошлые темы по поводу етого, и ничего не понял!
Сообщение отредактировал Kostya nexia - 16.2.2010, 13:16 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
привіти.
загорівся чек, посвітив пару секунд і погас, і так далі... нерегулярно. на бортовому комп'ютері спідометр почав стрибати при рівномірній їзді від 0-350км/год, хоча штатний стрілочний показує нормальну швидкість. зупинився на заправці, холості дуже високі. заглушив. під капотом вроді все в нормі, рівень рідин - ок. завів, вроді все нормально, виїхав на дорогу, і все спочатку. якщо хтось стикався з подібним - буду вдячним за відповідь ![]() reply типу "їдь на сто і зчитуй коди помилок" не приймається ![]() -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |