IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автозвук своими руками, Шумовиброизоляция, установка автозвука и других "допов"
Alexxx
сообщение 3.3.2010, 0:15
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2010
Из: Винница
Пол:



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил и я оставить свой вклад и поделиться личным опытом.
Авто Nexia N150 1.5 DOHC, 2008г.в., пробег 5000 (чаще езжу на другой машине).
Так сложилось что зимой появилось много времени и немного денюжек, вот и решил я заняться «допами» и достойным звуком в моей относительно новой машине. Визит к спецам автозвука меня несколько смутил и огорчил, ибо такого количества денюжек в наличии не было, зато было время…
Вот и было принято решение делать все самому, ну или практически все…
Сразу прошу строго не судить за допущенные неточности.


1. Разборка багажника и проклейка виброизоляцией, ввиду последующей установки тороидального баллона ГБО. Вибра клеилась и на крылья. Арки проклеивались двумя слоями. После установки ГБО проклеил багажник шумкой 5мм. (кроме проема в салон).


Также была проклеена в треугольных проемах крышка багажника.
Крышка капота в проемах была проклеена виброизоляцией, на которую была наклеена специальная огнеупорная шумоизоляция.


2. Разборка и проклейка виброй и шумкой дверей. Занятие не столько сложное, сколько трудоемкое. Материала и труда в задние двери ушло немного меньше, ибо в передних будут играть АС. Послойность приблизительно следующая: на шубу клеим виброизол, на него шумка 5мм., далее частичная проклейка виброизолом внутренней стенки двери и проклейка отверстий из нутрии шумкой 5 мм.. После чего на внутреннб стенку двери клеил цельный лист шумки 3мм. Карты изнутри тоже клеил шмукой 5 мм. и 3мм. Окантовку карт проклеивал специальной шумоизоляцией, которая легко принимает необходимую форму (вжимается).

Естественно карта после этого садиться на место не хочет, но нужно постараться…


3.Разборка салона. Было принято решение торпедо полностью не снимать – уж больно хлопотно.

Торпедо было проклеено антискрипом и спецшумкой, которой проклеены контуры карт.

Последовательность проклейки та же, на метал клеил виброизол. Отдельно хочется упомянуть крышу, там заводской поролончик уж очень основательно поселился, а убрать его нужно полностью и даже с остатками клея, ибо хочется не обвисший потокол иметь . Послойность крыши следующая: как раз 2 листа вибры между перегородкой, на них шумка 5мм. На потолочную панель я проклеил шумку 3мм., после чего очень удивился, что все стало на место.
Днище проклеено виброй прямо на слой заводской. Проклеено везде где можно достать, на арках опять же 2 слоя.

После виброизоляции укладка проводов, в моторный отсек было просверлено 2 овтерстия, вставлено 2 резиновых кольца и через них протянуты силовые провода. Дабы исключить головную боль, связанную с заменой кабелей на более мощные или качественные в будущем, сразу установлены самые мощные и дорогие, которые нашел на радиорынке, а также все разъемы и контакты пропаяны серебросодержащим припоем.

В ребре жесткости под передними сиденьями провода защищены дополнительными кожухами.

Далее проклейка шумоизоляции, на полики 8мм., все остальное 5 мм.


4. Инсталляция акустики.
Сразу хочется сказать, что изготовлением подиумов я не занимался, ибо с деревом я не дружу, а акустика, я убежден, звучит в дереве. Следующие конструкции были изготовлены для меня: подиумы на переднюю дверь, подиумы назад, пищалки вмонтированы в стоики и перетянуты.


На фронт у меня трудится трехкомпонентный комплект Hertz ESK 163 L, кстати серединка становится в аккурат на место штатного фронта. Кроссоверы тоже реально спрятать в Торпедо, предварительно обклеив шумкой.


Подиумы на тыл были жестко прикреплены к заводской полке и перетянуты ковролином изготовителем, остальную же полку перетягивал я.

Далее эта конструкция была жестко привинчена к металлической полке, заранее проклеенной виброизоляцией и несколькими слоями шумоизоляции, дабы убрать все «гремящие» зазоры.
Естественно , повторитель стоп-сигнала, это убожество, был демонтирован (даже в классике его клеят к стеклу, дабы ночью не наблюдать красных бликов сзади…).

Являюсь сторонником сочетания практичности и необходимости, а также, дабы не портить легендарный багажник Ксюхи, тыловая акустика будет использоваться без корпусов, так называемый «Free-Air». В данный момент в виду ограниченного бюджета в виде затычек там трудятся Pioneer TS-A2503i, хотя для неискушенного автозвуком их звучание в паре с нижеописанным усилителем может показаться фантастикой .

Сообщение отредактировал Alexxx - 5.3.2010, 0:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergik
сообщение 23.3.2010, 21:22
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



С Интелом меряли - в аккурат. Даже запасец есть небольшой. Докатка моя от нубиры.

Сообщение отредактировал Sergik - 23.3.2010, 21:24


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Alexxx   Автозвук своими руками   3.3.2010, 0:15
- - Sergiy   Много работы проделал. Уважаю. Я на такое наверное...   3.3.2010, 0:19
- - Alexxx   5. Обязательным условием «Free-Air» звукового офор...   3.3.2010, 0:23
|- - Андрей26   Цитата(Alexxx @ 3.3.2010, 0:23) 5. Обязат...   14.3.2010, 22:50
- - RosT   Проявил массу терпения. Я даже когда капот проклеи...   3.3.2010, 8:39
- - Michael   Alexxx, красавчик Нужный и подробный отчет   3.3.2010, 9:42
- - well   Зачётно !!!!!!!   3.3.2010, 21:40
- - mihey700   одно могу сказать-нафик ты купил нексию,тачка точн...   3.3.2010, 22:39
|- - Alexxx   Цитата(mihey700 @ 3.3.2010, 22:39) одно м...   3.3.2010, 23:03
|- - Leonski   У меня есть пару вопросов : Шумоизоляция «деформир...   4.3.2010, 11:27
|- - Alexxx   Цитата(Leonski @ 4.3.2010, 11:27) У меня ...   4.3.2010, 12:42
- - CRX   Привет!земляк а можеш рассказать поподробнее...   13.3.2010, 15:11
|- - Alexxx   Цитата(CRX @ 13.3.2010, 16:11) Привет...   21.3.2010, 19:32
- - Sergik   Респект. Просто маньяк какойто! Сделано супер...   13.3.2010, 22:07
|- - Alexxx   Цитата(Sergik @ 13.3.2010, 23:07) Респект...   21.3.2010, 19:43
- - Сахан   Зачетно молодец!!!   14.3.2010, 22:22
- - niki   Респект и уважуха. Чувствуется закалка в стиле w...   16.3.2010, 1:26
- - BABAH   толковый подход   21.3.2010, 23:42
- - Leonski   "Был вырезан следующий кусок фанеры, после че...   22.3.2010, 7:30
|- - Sergik   Цитата(Leonski @ 22.3.2010, 7:30) "Б...   22.3.2010, 22:48
|- - pashila1   Цитата(Sergik @ 22.3.2010, 22:48) Усе пон...   23.3.2010, 20:22
|- - Alexxx   Цитата(pashila1 @ 23.3.2010, 20:22) Блин....   23.3.2010, 20:30
- - Pavlen   Серьезный подход. Очень толково и продумано.   22.3.2010, 22:37
- - Sergik   С Интелом меряли - в аккурат. Даже запасец есть не...   23.3.2010, 21:22
- - Medik   Добрый вечер. Столкнулся с проблемой, что карты на...   18.8.2010, 21:03
|- - Anatoliy   Цитата(Medik @ 18.8.2010, 22:03) Добрый в...   19.8.2010, 8:15
||- - Medik   Цитата(Anatoliy @ 19.8.2010, 9:15) Если п...   19.8.2010, 17:04
|- - Alexxx   Цитата(Medik @ 18.8.2010, 22:03) Добрый в...   19.8.2010, 20:43
- - Alexxx   Доброго времени суток уважаемые форумчане, члены к...   23.2.2011, 20:27
- - Ali_G   мда..красавчик! я бы тебе свою машину отдал бы...   24.2.2011, 22:43
- - Ozzy   Супер!!!Слов нет, только вот где ты та...   5.3.2011, 22:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 11:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008