![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.2.2010 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил и я оставить свой вклад и поделиться личным опытом. Авто Nexia N150 1.5 DOHC, 2008г.в., пробег 5000 (чаще езжу на другой машине). Так сложилось что зимой появилось много времени и немного денюжек, вот и решил я заняться «допами» и достойным звуком в моей относительно новой машине. Визит к спецам автозвука меня несколько смутил и огорчил, ибо такого количества денюжек в наличии не было, зато было время… Вот и было принято решение делать все самому, ну или практически все… Сразу прошу строго не судить за допущенные неточности. 1. Разборка багажника и проклейка виброизоляцией, ввиду последующей установки тороидального баллона ГБО. Вибра клеилась и на крылья. Арки проклеивались двумя слоями. После установки ГБО проклеил багажник шумкой 5мм. (кроме проема в салон). Также была проклеена в треугольных проемах крышка багажника. Крышка капота в проемах была проклеена виброизоляцией, на которую была наклеена специальная огнеупорная шумоизоляция. 2. Разборка и проклейка виброй и шумкой дверей. Занятие не столько сложное, сколько трудоемкое. Материала и труда в задние двери ушло немного меньше, ибо в передних будут играть АС. Послойность приблизительно следующая: на шубу клеим виброизол, на него шумка 5мм., далее частичная проклейка виброизолом внутренней стенки двери и проклейка отверстий из нутрии шумкой 5 мм.. После чего на внутреннб стенку двери клеил цельный лист шумки 3мм. Карты изнутри тоже клеил шмукой 5 мм. и 3мм. Окантовку карт проклеивал специальной шумоизоляцией, которая легко принимает необходимую форму (вжимается). Естественно карта после этого садиться на место не хочет, но нужно постараться… 3.Разборка салона. Было принято решение торпедо полностью не снимать – уж больно хлопотно. Торпедо было проклеено антискрипом и спецшумкой, которой проклеены контуры карт. Последовательность проклейки та же, на метал клеил виброизол. Отдельно хочется упомянуть крышу, там заводской поролончик уж очень основательно поселился, а убрать его нужно полностью и даже с остатками клея, ибо хочется не обвисший потокол иметь . Послойность крыши следующая: как раз 2 листа вибры между перегородкой, на них шумка 5мм. На потолочную панель я проклеил шумку 3мм., после чего очень удивился, что все стало на место. Днище проклеено виброй прямо на слой заводской. Проклеено везде где можно достать, на арках опять же 2 слоя. После виброизоляции укладка проводов, в моторный отсек было просверлено 2 овтерстия, вставлено 2 резиновых кольца и через них протянуты силовые провода. Дабы исключить головную боль, связанную с заменой кабелей на более мощные или качественные в будущем, сразу установлены самые мощные и дорогие, которые нашел на радиорынке, а также все разъемы и контакты пропаяны серебросодержащим припоем. В ребре жесткости под передними сиденьями провода защищены дополнительными кожухами. Далее проклейка шумоизоляции, на полики 8мм., все остальное 5 мм. 4. Инсталляция акустики. Сразу хочется сказать, что изготовлением подиумов я не занимался, ибо с деревом я не дружу, а акустика, я убежден, звучит в дереве. Следующие конструкции были изготовлены для меня: подиумы на переднюю дверь, подиумы назад, пищалки вмонтированы в стоики и перетянуты. На фронт у меня трудится трехкомпонентный комплект Hertz ESK 163 L, кстати серединка становится в аккурат на место штатного фронта. Кроссоверы тоже реально спрятать в Торпедо, предварительно обклеив шумкой. Подиумы на тыл были жестко прикреплены к заводской полке и перетянуты ковролином изготовителем, остальную же полку перетягивал я. Далее эта конструкция была жестко привинчена к металлической полке, заранее проклеенной виброизоляцией и несколькими слоями шумоизоляции, дабы убрать все «гремящие» зазоры. Естественно , повторитель стоп-сигнала, это убожество, был демонтирован (даже в классике его клеят к стеклу, дабы ночью не наблюдать красных бликов сзади…). Являюсь сторонником сочетания практичности и необходимости, а также, дабы не портить легендарный багажник Ксюхи, тыловая акустика будет использоваться без корпусов, так называемый «Free-Air». В данный момент в виду ограниченного бюджета в виде затычек там трудятся Pioneer TS-A2503i, хотя для неискушенного автозвуком их звучание в паре с нижеописанным усилителем может показаться фантастикой . Сообщение отредактировал Alexxx - 5.3.2010, 0:17 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.2.2010 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
5. Обязательным условием «Free-Air» звукового оформления является герметичная изоляция между передней и задней стенкой диффузора динамика, поэтому в проем между багажником и салоном была жестко вмонтирована панель из фанеры 10мм., с предварительно просверленными отверстиями и проклеенным ковролином.
После чего со стороны багажника были установлены усилок Crunch P 1400.4 и кондей Stinger SC201MPT Должен сказать что усилитель на отлично отрабатывает данную конфигурацию, а в планах покупка пары достойных сабов «Free-Air» и еще одного такого же усилка (имеющийся сдвинется влево, а кондей будет между ними), также будут изготовлены декоративные накладки, перетянутые ковролином, на контактные площадки. 6. Голова стоит Clarion MAX-685BT , здесь особо описывать нечего. Из минусов: MPEG читает только Divx, пульт то работает то нет. Из плюсов: достойное звучание и неплохая картинка видео. 7. К голове подключена камера заднего парктроника (марки парктроников не помню), сама же камера, предварительно покрытая силиконом привинчена к бамперу снизу, датчики вмонтированы в бампер, мозги в багажнике за левой пластиковой крышкой. Датчики переднего парктроника прикреплены под номером и нишах противотуманок, мозги под капотом на левом крыле, дисплей на зеркале заднего вида. 8. Спойлер, брызговики. Никогда бы не подумал что с брызговиками можно провозиться 2 дня, каждый переставлялся минимум 2 раза… Масса менее значительных доработок упущена. Расход: Виброизоляция 600*900 мм., толщиной 2 мм.. - 25 листов. Шумоизоляция огнеупорная - 0,5 кв. м. Шумоизоляция 5 мм. - 5 кв. м. Шумоизоляция 8 мм. - 2 кв. м. Шумоизоляция 3 мм. - 4 кв. м. Шумоизоляция «деформируемая». - 1 кв. м. Клейкая лента «атискрип» В неспешном темпе ушло 2 месяца, хотя реально гораздо быстрей. Ну что в заключении можно сказать? При 120 ненавящивый шумок, который при музыке гораздо ниже среднего уровня пропадает вовсе. Качество музыки и звуковое давление, учитывая временную конфигурацию на 5+, даже немного больше чем я ожидал… Буду рад, если данный материал окажется полезным для вас ![]() Много работы проделал. Уважаю. Я на такое наверное не решусь из-за лени, да и времени мало совсем свободного. А где ты руль кожей перетягивал? Сколько стоит? Кожаный чехол стоит 50 грн. и нужно 5 минут чтобы его купить, а вот нормально перетянуть нужен целый день ![]() Сообщение отредактировал Alexxx - 6.3.2010, 1:24 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
5. Обязательным условием «Free-Air» звукового оформления является герметичная изоляция между передней и задней стенкой диффузора динамика, поэтому в проем между багажником и салоном была жестко вмонтирована панель из фанеры 10мм., с предварительно просверленными отверстиями и проклеенным ковролином. После чего со стороны багажника были установлены усилок Crunch P 1400.4 и кондей Stinger SC201MPT Должен сказать что усилитель на отлично отрабатывает данную конфигурацию, а в планах покупка пары достойных сабов «Free-Air» и еще одного такого же усилка (имеющийся сдвинется влево, а кондей будет между ними), также будут изготовлены декоративные накладки, перетянутые ковролином, на контактные площадки. 6. Голова стоит Clarion MAX-685BT , здесь особо описывать нечего. Из минусов: MPEG читает только Divx, пульт то работает то нет. Из плюсов: достойное звучание и неплохая картинка видео. 7. К голове подключена камера заднего парктроника (марки парктроников не помню), сама же камера, предварительно покрытая силиконом привинчена к бамперу снизу, датчики вмонтированы в бампер, мозги в багажнике за левой пластиковой крышкой. Датчики переднего парктроника прикреплены под номером и нишах противотуманок, мозги под капотом на левом крыле, дисплей на зеркале заднего вида. 8. Спойлер, брызговики. Никогда бы не подумал что с брызговиками можно провозиться 2 дня, каждый переставлялся минимум 2 раза… Масса менее значительных доработок упущена. Расход: Виброизоляция 600*900 мм., толщиной 2 мм.. - 25 листов. Шумоизоляция огнеупорная - 0,5 кв. м. Шумоизоляция 5 мм. - 5 кв. м. Шумоизоляция 8 мм. - 2 кв. м. Шумоизоляция 3 мм. - 4 кв. м. Шумоизоляция «деформируемая». - 1 кв. м. Клейкая лента «атискрип» В неспешном темпе ушло 2 месяца, хотя реально гораздо быстрей. Ну что в заключении можно сказать? При 120 ненавящивый шумок, который при музыке гораздо ниже среднего уровня пропадает вовсе. Качество музыки и звуковое давление, учитывая временную конфигурацию на 5+, даже немного больше чем я ожидал… Буду рад, если данный материал окажется полезным для вас ![]() Кожаный чехол стоит 50 грн. и нужно 5 минут чтобы его купить, а вот нормально перетянуть нужен целый день ![]() Это просто крутезно. Я тоже кстати пересел с ваза2107, Пока меня шумка устраивает вполне. Может потом тоже захочу большего ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |