![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Перед установкой новой контактной группы, контакты желательно промыть спиртиком. Завсегда контакты покрыты техническим вазелином и это нормально, но бывают случаи когда недобросовестный производитель покрывает литолом или тому подобной мастикой. Такая смазка ухудшает электрическое соединение и в месте контакта образуется пленочка с продуктов горения смазки, в дальнейшем происходит интенсивное нагревание что ведет к увеличению нагара а также к уменьшению пружинящей силы контактов. Все эти факторы ведут к увеличению сопротивления переходного контакта и естественно к увеличению нагреванию.
Если контакты серебренные то чистить лучше лоскутком кожи и смачивать техническим спиртом 96,6 градуса. Наждачная бумага плохой помощник в этом деле, после нее нужна шлифовка и кроме того она съедает много контактной массы. После сильного нагрева пружинящие свойства контакта не востанавливаются, если это пружинка или пластинка то ее лучше поменять. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |