![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Приближаюсь к 100тыкам,думаю, не залить ли мне присадку в масло ХАДО? Кто что может по этому поводу сказать?
Сообщение отредактировал джек - 6.3.2010, 9:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Приближаюсь к 100тыкам,думаю, не залить ли мне присадку в масло ХАДО? Кто что может по этому поводу сказать? Постоянно пользуюсь 10w40 ХАДО. После обкатки заливал один тюбик ревитамилизанта, как и рекомендует производитель. На двигатель с пробегом больше 20 тыс. необходимо три тюбика. Есть еще восстановитель. перед сливанием масла в разогретый двигатель заливают в масло, 15-20 мин. двигатель в работе и дальше обыкновенная замена масла. Так будет дешевле. По поводу присадок могу сказать следующее: - если человек каждый день вымыт и выбрит то это не заметно (так и должно быть) а если привести в порядок бомжа то это эффект но здоровье ему уже не вернуть. Нужно уметь грамотно пользоватся присадками, это увеличение ресурса работы и умеренный расход топлива. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Постоянно пользуюсь 10w40 ХАДО. После обкатки заливал один тюбик ревитамилизанта, как и рекомендует производитель. На двигатель с пробегом больше 20 тыс. необходимо три тюбика. Есть еще восстановитель. перед сливанием масла в разогретый двигатель заливают в масло, 15-20 мин. двигатель в работе и дальше обыкновенная замена масла. Так будет дешевле. По поводу присадок могу сказать следующее: - если человек каждый день вымыт и выбрит то это не заметно (так и должно быть) а если привести в порядок бомжа то это эффект но здоровье ему уже не вернуть. Нужно уметь грамотно пользоватся присадками, это увеличение ресурса работы и умеренный расход топлива. Хочю заметить что нельзя сравнивать живой организм с техникой и механикой! И даже с ваших разсуждений - В масле и так есть все присадки как промывочные так и антипеные итд. Так вот Вы когда побрились не обпалюете дополнительно (для большей гладкости кожи) зажигалкой или автогеном чтоб наверняка выглядить побритым! Извини за флуд! Сообщение отредактировал Kostya nexia - 6.3.2010, 13:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Хочю заметить что нельзя сравнивать живой организм с техникой и механикой! И даже с ваших разсуждений - В масле и так есть все присадки как промывочные так и антипеные итд. Так вот Вы когда побрились не обпалюете дополнительно (для большей гладкости кожи) зажигалкой или автогеном чтоб наверняка выглядить побритым! Извини за флуд! Для меня техника это действительно живой организм, только упрощенный (такой способ мышления). А вот на счет присадок в масле так их, при наших условиях эксплуатации, хватает на 5-8 тыс. км. недавно узнал, что хадо лучше вообще не лить, разработка чисто Харькова, и то, не из лучших. Хадо разрабатывалось а Питере для смазки подшипников скольжения паровых турбин и генераторов атомных электростанций которые изготавливаются в Харькове. Интересно работает ли сейчас в Харькове производство турбин для атомной энергетики? а вообще лучше забыть про присадки тысяч так до 300, а то и больше. Я думаю что маслом каши не испортиш. Может я и не прав, но пока замечаний к двигателю у меня не возникало. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |