![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.2.2010 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил и я оставить свой вклад и поделиться личным опытом. Авто Nexia N150 1.5 DOHC, 2008г.в., пробег 5000 (чаще езжу на другой машине). Так сложилось что зимой появилось много времени и немного денюжек, вот и решил я заняться «допами» и достойным звуком в моей относительно новой машине. Визит к спецам автозвука меня несколько смутил и огорчил, ибо такого количества денюжек в наличии не было, зато было время… Вот и было принято решение делать все самому, ну или практически все… Сразу прошу строго не судить за допущенные неточности. 1. Разборка багажника и проклейка виброизоляцией, ввиду последующей установки тороидального баллона ГБО. Вибра клеилась и на крылья. Арки проклеивались двумя слоями. После установки ГБО проклеил багажник шумкой 5мм. (кроме проема в салон). Также была проклеена в треугольных проемах крышка багажника. Крышка капота в проемах была проклеена виброизоляцией, на которую была наклеена специальная огнеупорная шумоизоляция. 2. Разборка и проклейка виброй и шумкой дверей. Занятие не столько сложное, сколько трудоемкое. Материала и труда в задние двери ушло немного меньше, ибо в передних будут играть АС. Послойность приблизительно следующая: на шубу клеим виброизол, на него шумка 5мм., далее частичная проклейка виброизолом внутренней стенки двери и проклейка отверстий из нутрии шумкой 5 мм.. После чего на внутреннб стенку двери клеил цельный лист шумки 3мм. Карты изнутри тоже клеил шмукой 5 мм. и 3мм. Окантовку карт проклеивал специальной шумоизоляцией, которая легко принимает необходимую форму (вжимается). Естественно карта после этого садиться на место не хочет, но нужно постараться… 3.Разборка салона. Было принято решение торпедо полностью не снимать – уж больно хлопотно. Торпедо было проклеено антискрипом и спецшумкой, которой проклеены контуры карт. Последовательность проклейки та же, на метал клеил виброизол. Отдельно хочется упомянуть крышу, там заводской поролончик уж очень основательно поселился, а убрать его нужно полностью и даже с остатками клея, ибо хочется не обвисший потокол иметь . Послойность крыши следующая: как раз 2 листа вибры между перегородкой, на них шумка 5мм. На потолочную панель я проклеил шумку 3мм., после чего очень удивился, что все стало на место. Днище проклеено виброй прямо на слой заводской. Проклеено везде где можно достать, на арках опять же 2 слоя. После виброизоляции укладка проводов, в моторный отсек было просверлено 2 овтерстия, вставлено 2 резиновых кольца и через них протянуты силовые провода. Дабы исключить головную боль, связанную с заменой кабелей на более мощные или качественные в будущем, сразу установлены самые мощные и дорогие, которые нашел на радиорынке, а также все разъемы и контакты пропаяны серебросодержащим припоем. В ребре жесткости под передними сиденьями провода защищены дополнительными кожухами. Далее проклейка шумоизоляции, на полики 8мм., все остальное 5 мм. 4. Инсталляция акустики. Сразу хочется сказать, что изготовлением подиумов я не занимался, ибо с деревом я не дружу, а акустика, я убежден, звучит в дереве. Следующие конструкции были изготовлены для меня: подиумы на переднюю дверь, подиумы назад, пищалки вмонтированы в стоики и перетянуты. На фронт у меня трудится трехкомпонентный комплект Hertz ESK 163 L, кстати серединка становится в аккурат на место штатного фронта. Кроссоверы тоже реально спрятать в Торпедо, предварительно обклеив шумкой. Подиумы на тыл были жестко прикреплены к заводской полке и перетянуты ковролином изготовителем, остальную же полку перетягивал я. Далее эта конструкция была жестко привинчена к металлической полке, заранее проклеенной виброизоляцией и несколькими слоями шумоизоляции, дабы убрать все «гремящие» зазоры. Естественно , повторитель стоп-сигнала, это убожество, был демонтирован (даже в классике его клеят к стеклу, дабы ночью не наблюдать красных бликов сзади…). Являюсь сторонником сочетания практичности и необходимости, а также, дабы не портить легендарный багажник Ксюхи, тыловая акустика будет использоваться без корпусов, так называемый «Free-Air». В данный момент в виду ограниченного бюджета в виде затычек там трудятся Pioneer TS-A2503i, хотя для неискушенного автозвуком их звучание в паре с нижеописанным усилителем может показаться фантастикой . Сообщение отредактировал Alexxx - 5.3.2010, 0:17 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 3.3.2008 Из: Винница Авто:Nissan Almera Пол: ![]() ![]() |
одно могу сказать-нафик ты купил нексию,тачка точно не для тебя???
и вопрос-вибру под полики клеил на метал, а потом поролон? Кстати увидел Винница ,4 го может седемся? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.2.2010 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
одно могу сказать-нафик ты купил нексию,тачка точно не для тебя??? и вопрос-вибру под полики клеил на метал, а потом поролон? Кстати увидел Винница ,4 го может седемся? Первопричиной покупки было спасение денег, заработаных честным трудом (дело было в начале крызы), да и мысли пересесть со своего "пепелаца" (ВАЗ 2107) начали посещать... И вообще у меня ненормальная любовь к ВАЗу данной модели, но это уже история для другого форума ![]() Хотелось конечно аккорд, но......... Съехаться 4 точно не выйдет, ибо после окончания работ и денег Ксюха была переправлена в деревню, ожидать весны и ремонта дорог, я ее даже не переобувал в этом году. Если будет желание позже - с радостью встречусь ![]() На полу (металле) нексии местами есть заводская вибра, свою вибру клеил я везде, на заводскую и просто на металл (создал почти сплошной слой), наверх приклеил шумоизоляцию, а уж на верх ее заводской поролон в передней части: Сообщение отредактировал Alexxx - 3.3.2010, 23:23 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
У меня есть пару вопросов : Шумоизоляция «деформируемая». - 1 кв. м. (че за штука попобробней если не затруднит)
Клейкая лента «атискрип» (сколько метров) если возможно координаты хлопцев которые делали подиумы в двери ( и во сколько они обошлись)??? Как долго времени заняла частичная разборка торпедо? и каков эфект? Сообщение отредактировал Leonski - 4.3.2010, 11:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.2.2010 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
У меня есть пару вопросов : Шумоизоляция «деформируемая». - 1 кв. м. (че за штука попобробней если не затруднит) Клейкая лента «атискрип» (сколько метров) если возможно координаты хлопцев которые делали подиумы в двери ( и во сколько они обошлись)??? Как долго времени заняла частичная разборка торпедо? и каков эфект? 1.Битопласт - прокладочный материал, снабженный клеевым слоев с высокой адгезией. Используется для избавления от скрипов салонного пластика - как прокладочный материал. Шумоизоляционные свойства слабы из-за небольшой толщины. В сжатом состоянии толщина крайне низка. Можно использовать для проклейки площадей карт дверей при акустической обработке - помогает плотнее усадить карту. 2.Антискрип - самоклеющийся уплотнительный материал в виде лент из синтетической ткани типа «велюр» с клейким слоем. Выпускается в виде лент размером 25мм на 6 метров. 3. С хлопцами переговорю, если они не против, тогда выложу координаты. Подиумы назад, вперед, перетяжка стоек с установкой пищалок и кусок фанеры 1400гр. 4. Я работал себе в удовольствие (начинал с обеда) и никуда не спешил. Реально разобрать за часа 2. Был там один скрип, даже не знаю где именно, в результате пропал. Я так понял у тебя в торпедо сверчек сидит... Изначально проверь не касается ли пластик лобового стекла, если да то это очень пакостный сверчек ибо в зависимости от температуры и влажности периодически пропадает. Локализован и устранен еще до работ по обесшумливанию. А вот искал я его долго ![]() Сообщение отредактировал Alexxx - 4.3.2010, 13:14 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |