![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
главное что бы целый корпус был.
да, и если у кого есть рампа - тоже неплохо было бы, или рассмотрю варианты приобритения за Пиво -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Схема простейшая - транзюк в ключевом режиме + блок питания - ампер на 5-6 (12-14В) , комп.
все это дело вешается на СОМ порт, еще эта штука может управлять и бензонасосом - т.е. када надо включить , когда тес-прочистка закончены - выключить. Реализются практически любые режимы работы форсунки , в. тч. кавитаия и самопрокачка... есть регулировка частоты и скважности импульсов.. Можно проверить производительность форсунки....Вобщем много чего там можно сделать. Управляет всем этим дело программулина из под обычной винды.. Вот схема каскада управления [attachment=5987:Адаптер_...форсунок.gif] Такая же ставить и на управление бензонасосом... Все было собрано за один вечер из своего радиолюбительского барахла , которое ще осталось... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |