![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?
Сообщение отредактировал Jeka - 8.2.2010, 14:28 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.2.2010 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Привет. Полгода назад купил нексию 1996г. Два месяца назад мотор умер, развалились перегородки на одном поршне (ездил на 92-м). Поменял блок: поставил С16NZ с коленвалом и маховиком). Поставил нулевик. Разрезная шестерня сместила обороты на которых крутится мотор (настраивал на оптимальные 4 дня). Лямбда зонда нет - возникла проблемма с настройкой "качества смеси". Электронные тестеры показывали норму но жрала 10л. Гениальное "дедовское" устройство(зеркальце в цилиндр) всё показало. После настройки постоянно греюсь в машине, 15-20 прогревов в день, светофорные гонки -расход 8,4л, 92-го. Чтобы не сталкиваться с детанацией- дефорсировалл...С головки после капремонта сняли 0,3мм (покрутило). Чтобы не резать поршня поставил 2 прокладки. Прошивать ни кто не берётся- слишком много переделок. Такая вот трогательная история...
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |