Цитата(Jeka @ 9.2.2010, 9:46)

Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть.
Зачем предполагать? Посчитай.
Крутящий момент и мощность связаны взаимно однозначной зависимостью
Мкр=Р[kW]*9549/n[об/мин], т.е. P=Mкр*n/9549. Т.е. для увеличения мощности нужно увеличивать крутящий момент.
Из школьного курса физики мы помним, что момент - это энергия умноженная на плечо. Плечо в данном случае - это колено коленвала, в данном случае константа. Энергия - это то, что сгорает в цилиндре и выполняет работу по перемещению поршня. Чтобы была больше энергия нужно больше топливовоздушной смеси затолкнуть в камеру сгорания или сделать чтобы смесь эффективнее сгорела. Затолкнуть больше смеси возможно либо расточкой блока либо с помощью нагнетателя. Более эффективное сгорание можно обеспечить увеличением степени сжатия путем уменьшения камеры сгорания, более точной настройки зажигания и применения высокооктановых видов топлива.
Вот зависимость КПД двигателя от степени сжатия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПри степени сжатия 9.2, увеличив ее шлифовкой головки допустим на 1 до 10,2 мы получим прирост крутящего момента, а соответственно и мощности до 10%, т.е. не более 95л.с. При этом пик крутящего момента сдвинется в сторону бОльших оборотов, что может отразиться в ухудшении тяги двигателя на низах.