Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсируем двигатель.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Jeka
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?
Jeka
Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 9:51) *
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?

Народ неужэли неукого нет некаких предположэний на этот щет.
AlfaNick
Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню распредвала для точной настройки углов, ну и настроить прошивку. Эффект должен быть
Jeka
Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 10:05) *
Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню распредвала для точной настройки углов, ну и настроить прошивку. Эффект должен быть

На 16клапаную как я понимаю надо 2 шэстерни. Но а ностроика прошивки эт само собой. Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть.
AlfaNick
Цитата(Jeka @ 9.2.2010, 9:46) *
Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть.

Зачем предполагать? Посчитай.
Крутящий момент и мощность связаны взаимно однозначной зависимостью
Мкр=Р[kW]*9549/n[об/мин], т.е. P=Mкр*n/9549. Т.е. для увеличения мощности нужно увеличивать крутящий момент.
Из школьного курса физики мы помним, что момент - это энергия умноженная на плечо. Плечо в данном случае - это колено коленвала, в данном случае константа. Энергия - это то, что сгорает в цилиндре и выполняет работу по перемещению поршня. Чтобы была больше энергия нужно больше топливовоздушной смеси затолкнуть в камеру сгорания или сделать чтобы смесь эффективнее сгорела. Затолкнуть больше смеси возможно либо расточкой блока либо с помощью нагнетателя. Более эффективное сгорание можно обеспечить увеличением степени сжатия путем уменьшения камеры сгорания, более точной настройки зажигания и применения высокооктановых видов топлива.
Вот зависимость КПД двигателя от степени сжатия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При степени сжатия 9.2, увеличив ее шлифовкой головки допустим на 1 до 10,2 мы получим прирост крутящего момента, а соответственно и мощности до 10%, т.е. не более 95л.с. При этом пик крутящего момента сдвинется в сторону бОльших оборотов, что может отразиться в ухудшении тяги двигателя на низах.
Jeka
На низах она и так туповатая. Вот возможно и первый косяк. А чьто нам даст росточька блока под объем 1,6? Но это ужэ все значительное влаживание средств.
AlfaNick
Практически увеличение степени сжатия не всегда приводит к увеличению мощности. Если степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, ее дальнейшее увеличение может ухудшить мощность и надежность двигателя. Это особенно справедливо, когда достигнут коэффициент циклового наполнения цилиндра больше 1. К тому же, когда коэффициент наполнения цилиндра больше 1, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением и если мы увеличиваем степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания, то общее количество бензовоздушной смеси, которую может принять цилиндр, уменьшится на эту величину, и, как следствие, при увеличении степени сжатия ухудшается наполнение цилиндров. Чем лучше наполнение цилиндров, тем меньше будет требуемая степень сжатия. А вот наполнение цилиндров можно улучшить путем полировки впускного тракта, увеличения сечения открытия клапанов, установки распредвала с увеличенной продолжительностью впуска.
intel
Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 8:51) *
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?

думаю 0,5 милиметра будет достаточно - 1 мм будет занадто!!!
AlfaNick
Цитата(intel @ 9.2.2010, 14:27) *
думаю 0,5 милиметра будет достаточно - 1 мм будет занадто!!!

Достаточно для чего???
Jeka
Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 15:47) *
Достаточно для чего???

Для того чьтоб поднялась мощьность. Почему у корейки степень сжатия больше. Двигателя практически идентичьные.
AlfaNick
Поршни другие
Jeka
Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 17:29) *
Поршни другие

Кому предстоит делать капиталку. Тогда есть смысл заменить поршня и немного форсировать двигатель.
intel
Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 14:47) *
Достаточно для чего???

для того чтобы добавить степень примерно до 9,5
Viktorsvet
Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 9:51) *
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?


если бюджет небольшой, то сточить и пролить степень сжатия. с российского форума мужики делали. только полюбому разрезные нужно. так как при натяжении ремня градусы открытия закрытия уйдут и прошивку индивидуально надо!!! если бюджет позволяет, тогда поршня с вектры 16sv+разрезная+прошивка и будет тебе счастье.можно даже до 10.5 догнать степень.там и снимать см головы ничего не надо,поршня плоские идут. только обязательно проливать степень сжатия. а то переборщив можно мотор развалить. у меня такая штука стоит. но 8 клапанов и распредвал не родной. едет прикольно (Интела катал, ему понравилось). только прошивку калибровать нужно ИНДИВИДУАЛЬНО под мотор!!!
stas1976
Привет. Полгода назад купил нексию 1996г. Два месяца назад мотор умер, развалились перегородки на одном поршне (ездил на 92-м). Поменял блок: поставил С16NZ с коленвалом и маховиком). Поставил нулевик. Разрезная шестерня сместила обороты на которых крутится мотор (настраивал на оптимальные 4 дня). Лямбда зонда нет - возникла проблемма с настройкой "качества смеси". Электронные тестеры показывали норму но жрала 10л. Гениальное "дедовское" устройство(зеркальце в цилиндр) всё показало. После настройки постоянно греюсь в машине, 15-20 прогревов в день, светофорные гонки -расход 8,4л, 92-го. Чтобы не сталкиваться с детанацией- дефорсировалл...С головки после капремонта сняли 0,3мм (покрутило). Чтобы не резать поршня поставил 2 прокладки. Прошивать ни кто не берётся- слишком много переделок. Такая вот трогательная история... smile.gif
intel
Цитата(stas1976 @ 11.2.2010, 21:25) *
Привет. Полгода назад купил нексию 1996г. Два месяца назад мотор умер, развалились перегородки на одном поршне (ездил на 92-м). Поменял блок: поставил С16NZ с коленвалом и маховиком). Поставил нулевик. Разрезная шестерня сместила обороты на которых крутится мотор (настраивал на оптимальные 4 дня). Лямбда зонда нет - возникла проблемма с настройкой "качества смеси". Электронные тестеры показывали норму но жрала 10л. Гениальное "дедовское" устройство(зеркальце в цилиндр) всё показало. После настройки постоянно греюсь в машине, 15-20 прогревов в день, светофорные гонки -расход 8,4л, 92-го. Чтобы не сталкиваться с детанацией- дефорсировалл...С головки после капремонта сняли 0,3мм (покрутило). Чтобы не резать поршня поставил 2 прокладки. Прошивать ни кто не берётся- слишком много переделок. Такая вот трогательная история... smile.gif

да прошить не проблема, тока вот расстояние, тут шить нужно тока в присутствии авто.
ТоЯматоКанава
ну в Харькове прошить может такое только Сергей К. (а не intel).
intel
Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.2.2010, 12:06) *
ну в Харькове прошить может такое только Сергей К. (а не intel).

откуда такая уверенность? Всевидящие? или всезнающие? или в одном месте крутит ...
stas1976
Я в Запорожье живу, не сильно удобно ехать в Харьков. А в Днепре есть прошивщики путёвые?
RosT
Прошивщики то у нас есть, только я в Харьков ездил чиповаться.
В Запорожье чиповщик неплохой есть, у меня знакомые ланосов у него чиповали.
Саша 067-71-74-334.
юрец33
Цитата(stas1976 @ 21.2.2010, 15:24) *
Я в Запорожье живу, не сильно удобно ехать в Харьков. А в Днепре есть прошивщики путёвые?

Я вчера ездил в Харьков специально на прошивку к Intelу - 700км туда-обратно.
Ради этого стоит.
Брал ещё два блока с машин у товарищей - все довольные.
intel
Цитата(юрец33 @ 21.2.2010, 18:36) *
Я вчера ездил в Харьков специально на прошивку к Intelу - 700км туда-обратно.
Ради этого стоит.
Брал ещё два блока с машин у товарищей - все довольные.

smile.gif
Юра, мне приятно было познакомиться и узнать много чего интересного, молодец!
Viktorsvet
Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.2.2010, 13:12) *
ну в Харькове прошить может такое только Сергей К. (а не intel).

Мне Сергей К. шил и непрошил. машина стала ехать чуть лучше при разгоне. но жор увеличился экспоненциально. машина дёргается сильно в пределе перехода включения пхх. это просто ужас. как он сказал, такой софт, другого нет. пытались выкатать - неполучилось ничего. так вроде дядька нормальный, но с моими переделками сделать ничего не смог. вот сейчас снял этот тюнингованный блок и езжу на родном, при этом ищу блок с 8 клап узбека с флешкой. Интел такой блок сможет выкатать, вот и будем заниматься....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.