![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?
Сообщение отредактировал Jeka - 8.2.2010, 14:28 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете? если бюджет небольшой, то сточить и пролить степень сжатия. с российского форума мужики делали. только полюбому разрезные нужно. так как при натяжении ремня градусы открытия закрытия уйдут и прошивку индивидуально надо!!! если бюджет позволяет, тогда поршня с вектры 16sv+разрезная+прошивка и будет тебе счастье.можно даже до 10.5 догнать степень.там и снимать см головы ничего не надо,поршня плоские идут. только обязательно проливать степень сжатия. а то переборщив можно мотор развалить. у меня такая штука стоит. но 8 клапанов и распредвал не родной. едет прикольно (Интела катал, ему понравилось). только прошивку калибровать нужно ИНДИВИДУАЛЬНО под мотор!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |