![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?
Сообщение отредактировал Jeka - 8.2.2010, 14:28 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Практически увеличение степени сжатия не всегда приводит к увеличению мощности. Если степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, ее дальнейшее увеличение может ухудшить мощность и надежность двигателя. Это особенно справедливо, когда достигнут коэффициент циклового наполнения цилиндра больше 1. К тому же, когда коэффициент наполнения цилиндра больше 1, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением и если мы увеличиваем степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания, то общее количество бензовоздушной смеси, которую может принять цилиндр, уменьшится на эту величину, и, как следствие, при увеличении степени сжатия ухудшается наполнение цилиндров. Чем лучше наполнение цилиндров, тем меньше будет требуемая степень сжатия. А вот наполнение цилиндров можно улучшить путем полировки впускного тракта, увеличения сечения открытия клапанов, установки распредвала с увеличенной продолжительностью впуска.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |