IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Форсируем двигатель., Быстро и недорого.
Jeka
сообщение 8.2.2010, 8:57
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?

Сообщение отредактировал Jeka - 8.2.2010, 14:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlfaNick
сообщение 9.2.2010, 9:11
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню распредвала для точной настройки углов, ну и настроить прошивку. Эффект должен быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.2.2010, 9:52
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 10:05) *
Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню распредвала для точной настройки углов, ну и настроить прошивку. Эффект должен быть

На 16клапаную как я понимаю надо 2 шэстерни. Но а ностроика прошивки эт само собой. Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 9.2.2010, 11:35
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.2.2010, 9:46) *
Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть.

Зачем предполагать? Посчитай.
Крутящий момент и мощность связаны взаимно однозначной зависимостью
Мкр=Р[kW]*9549/n[об/мин], т.е. P=Mкр*n/9549. Т.е. для увеличения мощности нужно увеличивать крутящий момент.
Из школьного курса физики мы помним, что момент - это энергия умноженная на плечо. Плечо в данном случае - это колено коленвала, в данном случае константа. Энергия - это то, что сгорает в цилиндре и выполняет работу по перемещению поршня. Чтобы была больше энергия нужно больше топливовоздушной смеси затолкнуть в камеру сгорания или сделать чтобы смесь эффективнее сгорела. Затолкнуть больше смеси возможно либо расточкой блока либо с помощью нагнетателя. Более эффективное сгорание можно обеспечить увеличением степени сжатия путем уменьшения камеры сгорания, более точной настройки зажигания и применения высокооктановых видов топлива.
Вот зависимость КПД двигателя от степени сжатия:
[attachment=5804:stepen_s...ya_i_kpd.jpg]
При степени сжатия 9.2, увеличив ее шлифовкой головки допустим на 1 до 10,2 мы получим прирост крутящего момента, а соответственно и мощности до 10%, т.е. не более 95л.с. При этом пик крутящего момента сдвинется в сторону бОльших оборотов, что может отразиться в ухудшении тяги двигателя на низах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.2.2010, 13:19
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



На низах она и так туповатая. Вот возможно и первый косяк. А чьто нам даст росточька блока под объем 1,6? Но это ужэ все значительное влаживание средств.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Jeka   Форсируем двигатель.   8.2.2010, 8:57
- - Jeka   Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 9:51) Появилась и...   9.2.2010, 9:08
- - AlfaNick   Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню р...   9.2.2010, 9:11
|- - Jeka   Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 10:05) Я дума...   9.2.2010, 9:52
|- - AlfaNick   Цитата(Jeka @ 9.2.2010, 9:46) Могу предпо...   9.2.2010, 11:35
|- - Jeka   На низах она и так туповатая. Вот возможно и первы...   9.2.2010, 13:19
- - AlfaNick   Практически увеличение степени сжатия не всегда пр...   9.2.2010, 13:55
- - intel   Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 8:51) Появилась и...   9.2.2010, 14:33
|- - AlfaNick   Цитата(intel @ 9.2.2010, 14:27) думаю 0,5...   9.2.2010, 14:53
|- - Jeka   Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 15:47) Достат...   9.2.2010, 16:24
|- - intel   Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 14:47) Достат...   9.2.2010, 19:23
- - AlfaNick   Поршни другие   9.2.2010, 16:35
|- - Jeka   Цитата(AlfaNick @ 9.2.2010, 17:29) Поршни...   9.2.2010, 17:44
- - Viktorsvet   Цитата(Jeka @ 8.2.2010, 9:51) Появилась и...   9.2.2010, 21:01
- - stas1976   Привет. Полгода назад купил нексию 1996г. Два меся...   11.2.2010, 21:31
|- - intel   Цитата(stas1976 @ 11.2.2010, 21:25) Приве...   12.2.2010, 8:58
- - ТоЯматоКанава   ну в Харькове прошить может такое только Сергей К....   12.2.2010, 12:12
|- - intel   Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.2.2010, 12:06) ...   12.2.2010, 20:59
- - stas1976   Я в Запорожье живу, не сильно удобно ехать в Харьк...   21.2.2010, 15:24
|- - юрец33   Цитата(stas1976 @ 21.2.2010, 15:24) Я в З...   21.2.2010, 18:36
|- - intel   Цитата(юрец33 @ 21.2.2010, 18:36) Я вчера...   21.2.2010, 19:47
- - RosT   Прошивщики то у нас есть, только я в Харьков ездил...   21.2.2010, 16:21
- - Viktorsvet   Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.2.2010, 13:12) ...   22.2.2010, 10:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008