![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Появилась идея. Вот вчем она заключается. Есле у ксюхи двигло дефорсированое, то просто форсировать его. Снять голову и сточить ее на 0.8-1 мм. Хотелосьбы услышать мнение знающих людей, какие плюсы и минусу проявятся после такого форсироания. Как я думаю степень жатия увеличится, а следовательно поднимется и мощьность,льем исключительно 95 бенз и все супер. Личьно я невижу некаких боков. Как щетаете?
Сообщение отредактировал Jeka - 8.2.2010, 14:28 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню распредвала для точной настройки углов, ну и настроить прошивку. Эффект должен быть
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я думаю еще крайне желательно разрезную шестерню распредвала для точной настройки углов, ну и настроить прошивку. Эффект должен быть На 16клапаную как я понимаю надо 2 шэстерни. Но а ностроика прошивки эт само собой. Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Могу предположить чьто 85 сильный мотор до 100- 110 сил вполне реально дотянуть. Зачем предполагать? Посчитай. Крутящий момент и мощность связаны взаимно однозначной зависимостью Мкр=Р[kW]*9549/n[об/мин], т.е. P=Mкр*n/9549. Т.е. для увеличения мощности нужно увеличивать крутящий момент. Из школьного курса физики мы помним, что момент - это энергия умноженная на плечо. Плечо в данном случае - это колено коленвала, в данном случае константа. Энергия - это то, что сгорает в цилиндре и выполняет работу по перемещению поршня. Чтобы была больше энергия нужно больше топливовоздушной смеси затолкнуть в камеру сгорания или сделать чтобы смесь эффективнее сгорела. Затолкнуть больше смеси возможно либо расточкой блока либо с помощью нагнетателя. Более эффективное сгорание можно обеспечить увеличением степени сжатия путем уменьшения камеры сгорания, более точной настройки зажигания и применения высокооктановых видов топлива. Вот зависимость КПД двигателя от степени сжатия: [attachment=5804:stepen_s...ya_i_kpd.jpg] При степени сжатия 9.2, увеличив ее шлифовкой головки допустим на 1 до 10,2 мы получим прирост крутящего момента, а соответственно и мощности до 10%, т.е. не более 95л.с. При этом пик крутящего момента сдвинется в сторону бОльших оборотов, что может отразиться в ухудшении тяги двигателя на низах. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |