![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
При включенном ближнем или дальнем свете греется контактная группа замка зажигания и провод на котором постоянно +12 вольт и при том греться начинает от замка, сантиметров через 5-6 холодный. Отключал сами лампы в фарах - не греется. Лампы 55w\60w. В чём может быть причина?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.1.2010 Из: г. Николаев Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC Пол: ![]() ![]() |
Греется в том месте, где слабый контакт.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Греется в том месте, где слабый контакт. ![]() Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
![]() Вийми контакти №30 і №15 із замка запалювання, замкни їх між собою. Вмикай фари і провіряй на нагрівання. Якщо гріються, то погано запресовано кінці а якщо зворотнє то шукай неконтакт в в контактній групі замка запалювання. Для контролю споживання, контакти №30 і №15 можна замкнути амперметром на 20-30А. ![]() Спасибо за совет, сегодня попробую. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |