![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
При морозе больше 15 градусов при запуске движка после ночного простоя появляется вой как-будто болгарка 2 киловатная включается, в течении 3-4 сек стихает и пропадает, также при этом 3-4 сек горит лампочка давления масла. Дальше работает нормально.
Может кто-то подскажет чего происходит? И надо ли что-то с этим делать? -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Уровень масла можно проверить. На коробке есть такая пробочка хитрая. Масло лучше поменять, т.к не известно какое там залито. На какой бенз настроена машина очень легко: возле правой ноги пасажира есть пластиковая прямоугольная заглушка, достав ее можно посмотреть стоит перемычка или нет. Если перемычки нет, то 92-й бенз.
А вооще, это все расписано на форуме, пользуйтесь поиском. ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |