![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Смотри внимательно термостат!!!! У меня ща в жигуляторе такая же проблема была - дубарь в машине такой был , шо просто ЖЖУТЬ. Как ни странно - утепеление морды - только ухудшало картину. После замены термостата все стало в норму , даже при минус 20 и без утепления радиатора.
Что получалось - при утеплении радиатора , термостат конкретно открывался , и весь поток тосола шел по большему кругу, на маленьком протока прсото не было. Теперь когда термостат новый , он открывается ровно столько , сколько надо , и соотв. тосол равномерно циркулирует как по малому , так и по большему кругу. И точно также - патрубки на печку были слека теплыми...... Сейчас - все ОК.в машину градусник купил - сегодня , при минус 21 за бортом - в машине плюс 23. Ташкент!!!! ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |