IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Help =(
excited
сообщение 26.12.2009, 15:41
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 5.8.2008
Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =(
Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые.
Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней.
Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз !


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlfaNick
сообщение 28.12.2009, 9:22
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.12.2009, 9:42
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 28.12.2009, 9:16) *
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира.

я б о нем не думал, это ненужная вещь в нашем авто.

а галстук это трос (вервка) буксирования.

если пошли мысли о катализаторе, то чем лучше тогда ваши варианты - вы ж крутили стартером не один раз - а значит ваш катализатор уже весь в топливной смеси - это тоже самое что на буксир!!!

тогда сушите свечи, сушите цилиндры, продувайте всю выхлопную систему.

Dmytro - скинуть можно, но учти, и ты в бензине будешь и пол двигателя и под машиной.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmytro
сообщение 28.12.2009, 9:52
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2009
Из: Винница
Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve
Пол:



Цитата(intel @ 28.12.2009, 9:36) *
Dmytro - скинуть можно, но учти, и ты в бензине будешь и пол двигателя и под машиной.

под машиной будет. двигатель и я остался сухими) только во генератор был весь мокрый, поэтому на патрубок накинуть какой-нить шланг и набок свесить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008