Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2009, 15:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =( Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые. Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней. Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз ! -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
28.12.2009, 9:22
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира.
|
|
|
|
|
|
28.12.2009, 9:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира. я б о нем не думал, это ненужная вещь в нашем авто. а галстук это трос (вервка) буксирования. если пошли мысли о катализаторе, то чем лучше тогда ваши варианты - вы ж крутили стартером не один раз - а значит ваш катализатор уже весь в топливной смеси - это тоже самое что на буксир!!! тогда сушите свечи, сушите цилиндры, продувайте всю выхлопную систему. Dmytro - скинуть можно, но учти, и ты в бензине будешь и пол двигателя и под машиной. -------------------- |
|
|
|
|
|
excited Help =( 26.12.2009, 15:41
intel Цитата(excited @ 26.12.2009, 15:35) Вообщ... 28.12.2009, 8:14
Dmytro Цитата(excited @ 26.12.2009, 15:35) Вообщ... 28.12.2009, 8:23
intel Цитата(Dmytro @ 28.12.2009, 8:17) Пробуй ... 28.12.2009, 8:34
Dmytro Цитата(intel @ 28.12.2009, 8:28) я ж и пи... 28.12.2009, 9:17
Dmytro а по поводу акумулятора я тоже согласен 28.12.2009, 9:18
alexkid Цитата(excited @ 26.12.2009, 15:35) Вообщ... 28.12.2009, 8:46
Dmytro Цитата(intel @ 28.12.2009, 9:36) Dmytro -... 28.12.2009, 9:52
intel Цитата(Dmytro @ 28.12.2009, 9:46) под маш... 28.12.2009, 10:18
excited Оу .. спасибоза советы )
Но я пока что наверное п... 30.12.2009, 11:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 3:24 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |