![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
машина 2007г. 1. 10000-замена передних стоек-бракованые,приклейка уплотнителя лобового стекла-отстал. замена ремня кондеционера- с завода был перетянут. перестало работать управление зеркалами-механическое. 2. 20000 замена всех резинок глушителя,выхлопная стучала об заднюю балку. 3. 60000-замена тосола. замена проводов высоковольтных-начали пробивать. замена передних колодок. печка потекла-замена на польскую-алюминевую,размеры немножко не совпали,не села на свое место,слабо греет(воздух вытравлял). сломались сразу 2 торсиона в багажнике. акумулятор начал садится без причины. обрабатывал внутри все двери,так как началась снизу в дверках корозия,хотя машина при покупку была обработана. а также столько всяких мелких недоделок в машине,эта вечно срипящая топедо и всегда в новом месте. и хотя я за машиной слежу,качество зборки по сравнеию с кадетом(когда был у меня кадет) намного хуже,хоя цена по сравнению с кадетом не ниже(на момент покупки в 2007-10000дол.)
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ну следиш может и неплохо, но ловиш "ГАВ".
когда нужно менять тосол? - прозивал, не досмотрел что у тебя он уже .... - вот и радиатор печки! что б глушак не стучал о заднюю балку - нужно было просто отпустить хомут трубы и хомут крепления глушителя - поправить и все затянуть. удели денек на торпеду и проклей все - останешся довольным. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
ну следиш может и неплохо, но ловиш "ГАВ". когда нужно менять тосол? - прозивал, не досмотрел что у тебя он уже .... - вот и радиатор печки! что б глушак не стучал о заднюю балку - нужно было просто отпустить хомут трубы и хомут крепления глушителя - поправить и все затянуть. удели денек на торпеду и проклей все - останешся довольным. тосол я менял просто так как он не был коричневого цвета. а торпедо я проклеил(изолентой тряпичной),да может не там,если не трудно,скажите чем клеили,и в каких местах. а если взять в общих чертах,я когда пригнал кадета,была сервисная книжка,и я что то не помню,чтоб немцы тосол меняли каждых 20 тыс,да и выхлопная там не стучала,да и не нужно было хомуты перекручивать,кстати у себя я раскручивал,эфекта не было,пока не поменял резинки,родные были сильно ростянуты. просто я скажу одно,машине 2 года,а крутить нужно постоянно что то как в жигулях! вот я там спрашивал за сьемник на руль,кода я купил машину,руль стоял немного в сторону,градусов 20,сделал розвал-схождение,ничего не изменилось,поэтому хочу руль переставить,не видно часть приборки,когда едешь прямо. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |