![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.10.2009 Из: Киев Авто:Nexia N150 2009 Пол: ![]() ![]() |
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек. Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось. Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
в любом обществе встречаются разные люди и с разными мнениями, а также с повадками (это не личнно про Вас), одни делают качественно, другие делают хитро, третьи вообще обманывают, также есть и клиенты: наглые, упертые, вежливые, не разберающиеся, а только по наслышкам, и есть ленивые, которые знаю как делать и могут сделать, но сами делать не хотят.
Потому: на сервисе желательно присутствовать, если есть какое то не доверие, даже Узбеки, если спросить вежливо то объяснят также вежливо и будут стараться, а если наехать на них - то никто не хочет уделять больше времени на пустые разговоры. Ваше присутствие даст вам: 1) будете видеть что делают; 2) как делают; 3) правильно ли делают; 4) не снимают ли что нибудь лишнего; 5) не ломают рядом стоящее 6) и т.п. После чего и делаются выводы кто и когда поменял или сломал. или можно не присутствовать и обвинять в не скояном зле, к которому тот или иной не связан или не виновен. Скажу еще так, большинство СТО, которые занимаются установкой ГБО - выполняют работу так, как будто их не калышит что будет завтра, а так же .... могут выполнить подмену. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |