IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> эмулятор трамблера
alshkl93
сообщение 26.11.2009, 20:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2009
Из: Донецк
Авто:NEXIA 97
Пол:



Меня давно не отпускает одна мысль: Хочу убрать из системы зажигания такую ненадежную вещь как трамблер, а вместо трамблера поставить бесконтактное зажигание с четыре катушками+коммутатор.

Можно сделать электронный эмулятор трамблера с помощью триггеров и ключей, наподобие как бегущий огонь от новогодней елки, только вместо задающего генератора использовать сигнал с датчика холла.
Но не хочется изобретать велосипед, наверняка есть уже готовые решения. Это скопировал с другого сайта, там тема заглохла.
машина 97г. комутатор не поставиш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 27.11.2009, 12:14
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



AlfaNick, +100!!!

alshkl93, - учите мат. часть.!!!

intel, Серега , дело в том , что в современных всяких там жигуляторах , нексиях , даже в старых 3.0 опелях , этот датчик выполнен СНАРУЖИ!!!! ДАже у меня , в мое чемодане , он тоже стоит снаружи. но у меня там вааще все не как у людей - у меня один датчик , снимает два сигнала , и соотв. маховичек имеет два ряда сегментов один ряд - 3 сегмента через 120градусов , второй ряд - 20 сегментов через 18 градусов. Но это так.... так вот из за их наружного расположения , туда попадает всякая грязи , мусор , шкивы могут быть повреждены при ремонте и т.д.

Наиболее удачно , и надежно, как по мне , этот датчик выполнен в опелевских моторах 1.8-2.0 где сам зубчатый венец стоит внутри мотора , на противовесе первого цилиндра, а датчик прикруичвается к блоку. во первых - сам зубчатый венец , работает в маслянной ванне картера двигателя, во вторых датчик вкручен в блок так , что нет никаких кронштейнов , который можно погнуть , никакая гадость не попадет в магнитный зазор.... Но даже и у этих датчик есть слабое место - проводка....

поэтому я и пишу , что если у чела система с трамблером , то пусть приведет ее в порядок , и не ищет гЕмбель на свою голову.. smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 3.12.2009, 14:18
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 27.11.2009, 12:14) *
intel, Серега , дело в том , что в современных всяких там жигуляторах , нексиях , даже в старых 3.0 опелях , этот датчик выполнен СНАРУЖИ!!!! ДАже у меня , в мое чемодане , он тоже стоит снаружи. но у меня там вааще все не как у людей - у меня один датчик , снимает два сигнала , и соотв. маховичек имеет два ряда сегментов один ряд - 3 сегмента через 120градусов , второй ряд - 20 сегментов через 18 градусов. Но это так.... так вот из за их наружного расположения , туда попадает всякая грязи , мусор , шкивы могут быть повреждены при ремонте и т.д.

Наиболее удачно , и надежно, как по мне , этот датчик выполнен в опелевских моторах 1.8-2.0 где сам зубчатый венец стоит внутри мотора , на противовесе первого цилиндра, а датчик прикруичвается к блоку. во первых - сам зубчатый венец , работает в маслянной ванне картера двигателя, во вторых датчик вкручен в блок так , что нет никаких кронштейнов , который можно погнуть , никакая гадость не попадет в магнитный зазор.... Но даже и у этих датчик есть слабое место - проводка....

поэтому я и пишу , что если у чела система с трамблером , то пусть приведет ее в порядок , и не ищет гЕмбель на свою голову.. smile.gif

согласен, пусть приводит все в норму и не заморачивается


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008