![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.1.2009 Из: Киев Оболонь Пол: ![]() ![]() |
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Правильно тут говорят - вкручивается механический , вместо штатного и проверяется реальное давление. Еще не сказали , что как правило лампочка загорается НА ХХ , при прогретом двигателе. Виной тому может быть как убитые вкладишы , так и конченные маслянные фильтры, а также неисправность самого маслянного насоса (что врядле) . может также залипнуть редукционный клапан, или при большем пробеге и хреновом масле - просто маслянные каналы засорены смолистыми отложениями.... Сам видел такое не раз... приходилось вычищать все это добро.
У меня вот с наступлением холодов , после заводки холодного двига , лампочка давления горит еще около 4-5 секунд, и прибор молчит. Потом - все нормально... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |