![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2009 Из: Донецк Авто:NEXIA 97 Пол: ![]() ![]() |
Меня давно не отпускает одна мысль: Хочу убрать из системы зажигания такую ненадежную вещь как трамблер, а вместо трамблера поставить бесконтактное зажигание с четыре катушками+коммутатор.
Можно сделать электронный эмулятор трамблера с помощью триггеров и ключей, наподобие как бегущий огонь от новогодней елки, только вместо задающего генератора использовать сигнал с датчика холла. Но не хочется изобретать велосипед, наверняка есть уже готовые решения. Это скопировал с другого сайта, там тема заглохла. машина 97г. комутатор не поставиш. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Ну во-первых катушка - это индуктивность в первую очередь, а не конденсатор и о наборе энергии речь не идет.
А во-вторых в безтрапблерных системах зажигания в отличие от трамблерных одна катушка "обслуживает" сразу как правило 2 свечи (1 искра рабочая, 1 холостая), поэтому напряжение на этих катушках выше и их несколько (для 4-х цилиндров - 2, для 6 - 3 и т.д.) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |