![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2009 Из: Донецк Авто:NEXIA 97 Пол: ![]() ![]() |
Меня давно не отпускает одна мысль: Хочу убрать из системы зажигания такую ненадежную вещь как трамблер, а вместо трамблера поставить бесконтактное зажигание с четыре катушками+коммутатор.
Можно сделать электронный эмулятор трамблера с помощью триггеров и ключей, наподобие как бегущий огонь от новогодней елки, только вместо задающего генератора использовать сигнал с датчика холла. Но не хочется изобретать велосипед, наверняка есть уже готовые решения. Это скопировал с другого сайта, там тема заглохла. машина 97г. комутатор не поставиш. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2009 Из: Донецк Авто:NEXIA 97 Пол: ![]() ![]() |
считается что одна катушка зажигания не успевант набрать энергию на ввысоких оборотах 3000 и более. поэтому и ставят 2\4\6 катушек. Для датчика ВМТ надо и распредвал наверное менять. Мысль в место бегутка 2\4 датчика Холла на ключи. С датчика Холла сигнал с запасом на опережение зажигания, а второй сигнал с комутатора в нужный момент. Иостается возможность регулировать. + универсальность, может кому на другую машину пойдет. В электронике я не очень, какой принцип и детали выбрать. Может кто чево подскажет.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |