![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2009 Из: Донецк Авто:NEXIA 97 Пол: ![]() ![]() |
Меня давно не отпускает одна мысль: Хочу убрать из системы зажигания такую ненадежную вещь как трамблер, а вместо трамблера поставить бесконтактное зажигание с четыре катушками+коммутатор.
Можно сделать электронный эмулятор трамблера с помощью триггеров и ключей, наподобие как бегущий огонь от новогодней елки, только вместо задающего генератора использовать сигнал с датчика холла. Но не хочется изобретать велосипед, наверняка есть уже готовые решения. Это скопировал с другого сайта, там тема заглохла. машина 97г. комутатор не поставиш. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
И еще самое главное - датчик ВМТ, а также новый жгут проводов , + новый ЭБУ. ИМХО - игра не стоит свеч. Гораздо проще - привести в нормальное состояние трамблер, и не париться. крмое того - не забывайте , что в системах с трамблером , можно оперативно менять начальный УОЗ , чего нет в системах без него... как по мне - система с трамблером , более просто в обслуге , и более практична. У меня , в моем чемодане, стоит безтрамблерная система... там три катушки на 6 цилиндров. недавно сгорела одна - пришлось менять весь блок , за 120 баксов..... И еще - как по мне , датчик ВМТ в нексиях - менее надежный елемент , чем трамблер , особенно учитывая его расположение и исполнение... такчто ...... я думаю что не стоит заниматсья такими переделками.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |