![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Одесса Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята!!! Я смотрю все такие умные,а никто не упомянул о ВАРИАТОРЕ(реле опережения угла зажигания).цена в Одессе 1000гр.Релюшка выставляет зажигание(при переключении на газ) под газ и поэтому он полностью сгорает в цилиндрах,а не в выпускном коллекторе,что исключает возможность прогара клапанов.Только с вариатором у вас моща будут как на бензине.По выхлопу вы никогда не скажете,что машина работает на газу.Если есть возможность-поставьте!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала. Крмое того - читать такую ахинею , и агитировать за нее , может только весьма недалекий человек. Вдумайтесь САМИ. РАзве об угловом положении колевала , ЭБУ сообщает ГАЗОВАЯ аппаратура??????? кроме того - в системах с трамблером , датчика положения коленвала НЕТ ВААЩЕ!!!!!!! Вобщем я считаю тему можно закрыть, а выводе о некоторых товариСЧАх пусть народ делает сам. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |